- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если это самая дорогая стоматология в городе,то и врачи там должны корректно общаться с пациентами. Чего не скажешь о враче Кузьминых О.М. Когда она проводила осмотр,то разговаривала вежливо,но как только речь зашла об уточнении стоимости лечения и просьбе прояснить из чего эта стоимость складывается,то на смену доброжелательности пришло ехидство и...
Если это самая дорогая стоматология в городе,то и врачи там должны корректно общаться с пациентами. Чего не скажешь о враче Кузьминых О.М. Когда она проводила осмотр,то разговаривала вежливо,но как только речь зашла об уточнении стоимости лечения и просьбе прояснить из чего эта стоимость складывается,то на смену доброжелательности пришло ехидство и надменность. Ваша клиника процветает за счет денег клиентов. И эти самые клиенты имеют право на уважительное к себе отношение. Тем более,что как и предполагалось,на компьютере в кабинете мне показали одну сумму к оплате за лечение,а администратор озвучила сумму больше той. Видимо поэтому Кузьминых нервничает,когда эту сумму клиент пытается расшифровать. Вывод,лучше обращаться в другую клинику,где врачи вежливее и честнее.
Уважаемая Ольга, благодарим за неравнодушное отношение, помогающее нам стать лучше.
По факту вашего посещения мы провели внутреннюю проверку.
В ответ на Ваше замечание- обращаем внимание, что информирование пациента на уровне администратора - предварительное, без детализации стоимости и состава процедур .
Это объясняется тем, что окончательный...
Уважаемая Ольга, благодарим за неравнодушное отношение, помогающее нам стать лучше.
По факту вашего посещения мы провели внутреннюю проверку.
В ответ на Ваше замечание- обращаем внимание, что информирование пациента на уровне администратора - предварительное, без детализации стоимости и состава процедур .
Это объясняется тем, что окончательный диагноз ( следовательно, план лечения и стоимость) определяется сотрудником с соответствующими компетенциями: врачом- стоматологом на основании сбора данных, осмотра, обследования.
К сожалению, на этом этапе разногласия случаются.
То что, касается стоимости лечения. Работа предприятия осуществляется по единому унифицированному прейскуранту, который, согласно с ЗЗПП, размещен в холле каждого филиала.
Поэтому соответствие заявленной и фактической стоимости лечение доступно к верификации.
С уважением, коллектив Сети стоматологических клиник "Улыбка"!