- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я нахожусь в шоковом состоянии после посещения 10 кабинета. В этом кабинете мне делал УЗИ молочных желез пенсионного возраста врач. Он был не доволен что я так поздно пришла на приём, потом стал высказывать почему я не обратилась к другим специалиастам в городе, и почему я не умею отрывать пеленку от рулона руками которую он мне сказал постелить...
Я нахожусь в шоковом состоянии после посещения 10 кабинета. В этом кабинете мне делал УЗИ молочных желез пенсионного возраста врач. Он был не доволен что я так поздно пришла на приём, потом стал высказывать почему я не обратилась к другим специалиастам в городе, и почему я не умею отрывать пеленку от рулона руками которую он мне сказал постелить на кушетку для исследования.Почему я это все должна выслушивать придя на медосмотр? Что за отношение?
Уважаемая Наталья, благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Ваш отзыв крайне важен для нас. По результатам вашего обращения была проведена беседа со специалистом ультразвуковой диагностике. Были рассмотрены вопросы качества обслуживания, повышения уровня сервиса, доброжелательности и внимательности по отношению кклиентам.
Благодарим Вас за...
Уважаемая Наталья, благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Ваш отзыв крайне важен для нас. По результатам вашего обращения была проведена беседа со специалистом ультразвуковой диагностике. Были рассмотрены вопросы качества обслуживания, повышения уровня сервиса, доброжелательности и внимательности по отношению кклиентам.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Нам очень важно, чтобы таких ситуаций больше не повторялось.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.