- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 балл только потому, что меньше поставить нельзя
Решила отметить свой день рождения в аквапарке небольшой компанией с конкретной целью прокататься на горках, тк давно хотелось побывать тут. Больше не захочется.
Перед поездкой в сам аквапарк, мы позвонили туда, чтобы уточнить некоторые правила посещения, а именно - наличие украшений на лице ( у...
1 балл только потому, что меньше поставить нельзя
Решила отметить свой день рождения в аквапарке небольшой компанией с конкретной целью прокататься на горках, тк давно хотелось побывать тут. Больше не захочется.
Перед поездкой в сам аквапарк, мы позвонили туда, чтобы уточнить некоторые правила посещения, а именно - наличие украшений на лице ( у меня и моей подруги проколоты уши и нос, носим не «бабушкины» серёжки с хлипкими застежками, а специальные цельные кольца, которые даже если сильно постараться - без зажима не расстегнёшь).
Девушка по телефону на конкретный! вопрос ответила, что никаких проблем нет, снимать не обязательно, спасатели нам просто заклеят проколы пластырем. Сотрудники компании должны знать правила? Я думаю, что да, так что мы приехали, заполнили анкеты на входе и спокойно прошли в раздевалки (они, к слову, заслуживают отдельного внимания).
Минут 15 ушло на поиск хотя бы одного свободного шезлонга, чтобы оставить свои полотенца не на полу, ~30 минут на очередь за «плюшкой» чтобы скатиться с горки и ещё +/- 40 минут в очереди на одну лишь горку. И только пройдя все эти очереди, у самого спуска нам уже говорят что все нужно снять, ничего заклеивать нельзя. На все доводы один ответ - идите к администратору. На поиск админа ушло ещё примерно минут 10. Все выслушав, он сказал что девушка по телефону не должна была так говорить, и что все придётся снять. Оставаться с такими условиями не хотелось, и мы предложили уйти с возвратом средств, на что сначала нам ответили, что вернут деньги только за нас двоих (тк только мы не могли нигде кататься) а минутой позже, что и нам ничего не вернут - мы пробыли там 2 часа, и неважно, что почти все это время мы потратили на очередь и разбирательства.
Как итог: на горках мы не покатались, от абсурдности ситуации хотелось кричать, настроение ниже плинтуса.
Можно сказать, что там и без горок есть что поделать, да, мы могли поплавать в «море из людей», народу там столько, что тебя сбивают не волны, а чьи-то локти; посидеть в различных джакузи, в которых дети разглядели отличное место для ныряний с «толчком» от гидромассажных напоров (и никто за этим не следил, естественно); либо посетить бани, например, хаммам, в котором не набиралась нужная температура и количество пара из-за вечно открывающейся двери (помещение слишком маленькое для часто заглядывающих зевак).
Но мы пришли с конкретной целью - покататься на горках, ЗАРАНЕЕ уточнили такой важный ньюанс с украшениями и нас тупо дезинформировал сотрудник этой же организации. Для чего? Лишь бы пришли и потратили деньги у вас? А на условия и последствия наплевать? Очень клиентоориентированно. Знай мы о таком исходе, просто бы не пришли.
И вишенка на торте, относящаяся ко всем посетителям - общая раздевалка. Разделение на мужское/женское относится только к туалетам и душевым, но когда вы выходите из душа в раздевалку, вы попадаете в огромный зал с камерами хранения вещей, где ходят абсолютно все. И стоит выходящему из душа открыть дверь чуть шире себя - все мимо проходящие могут по достоинству оценить вас в неглиже. Лайк