Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. По результатам проверки хотелось бы уточнить несколько моментов. Первое Ваше обращение было в июне этого года, повторное уже в сентябре, что означает, что между обслуживаниями прошло более трёх месяцев. В том случае,...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. По результатам проверки хотелось бы уточнить несколько моментов. Первое Ваше обращение было в июне этого года, повторное уже в сентябре, что означает, что между обслуживаниями прошло более трёх месяцев. В том случае, если бы после первого посещения нашей станции возникли какие-либо сложности, то посторонние звуки появились бы сразу, а не по прошествии такого количества времени.
Из Вашего обращения в сентябре видно, что Вы к нам обратились с «металлическим стуком на лежачих полицейских». По результатам проведённой диагностики было рекомендовано заменить рулевую тягу, что было продемонстрировано, и с чем Вы были согласны. Так же, после замены все снятые запасные части отдаются Клиенту.
Далее Вы обратились на станцию уже со скрипом, источником которого был не пыльник, а загнутый шток. За исправление чего с Вас не были взяты денежные средства, несмотря на то, что в данной части автомобиля никаких действий не производилось, соответственно это не было исправлением каких-либо ошибок.
Сожалеем, что после посещения нашей станции у Вас остались негативные впечатления. Надеемся, что на Ваше понимание, и что в дальнейшем у Вас будут оставаться только положительные эмоции, после обращения в нашу Компанию.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!