- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли в магазин Аскона в ТЦ Алтай 04.01.2022 г. Выбирали матрас, наматрасник и кровать. С нами работала консультант Ирина. Вдвоем с мужем объяснили о необходимости быстрой покупки кровати, выбирали из того, что есть на складах. Консультант Ирина утвердительно сказала, что выбранная кровать через 2 недели появится у нас дома, уведомление о доставке...
Пришли в магазин Аскона в ТЦ Алтай 04.01.2022 г. Выбирали матрас, наматрасник и кровать. С нами работала консультант Ирина. Вдвоем с мужем объяснили о необходимости быстрой покупки кровати, выбирали из того, что есть на складах. Консультант Ирина утвердительно сказала, что выбранная кровать через 2 недели появится у нас дома, уведомление о доставке придет на телефон СМС! Мы оплатили всю сумму заказа и довольные пошли домой. 21.01.2022 я звоню в магазин уточнить, когда же все-таки будет доставка, так как время проходит-никаких уведомлений нет. По телефону девушка говорит, что передала ваш звонок менеджеру Ирине (которая, как оказалось, работает в ТЦ Галактика). Перезванивает мне Ирина и сообщает о том, что на выбранной кровати нашли брак и ее пустили в производство!!!!!! Почему при таком случае нам об этом не сообщили???? Что за работа с клиентом????? Раз кровать пустили в производство, мы могли бы выбрать другое изголовье, или хотя бы знали, что произошли изменения и спокойно ждали?! Дальше-больше. Она снова обещает, что 27.01.2022 кровать будет изготовлена, с производства загружена в машину и при этом она мне сообщит (скинет фото-так сказала). 27.01.2022 снова ни одного звонка. Я сама звоню ей. Она мне отвечает: производство перенесено на 02.02.2022!!! Вы издеваетесь??? Требую номер директора магазина в ТЦ Алтай. Скидывают мне номер Анны. Связываюсь с ней, она мне задает вопрос: "Вам не на чем спать?????" Вы серьезно?! Мы пришли в магазин, объяснили ситуацию, отдали 97 тысяч рублей просто так???? Обещает разобраться в проблеме и решить ее. На следующий день записывает голосовое сообщение: 02.02.2022 кровать пустят в производство, 03.02.2022 она будет готова, 05.02.2022-06.02.2022 будет загружаться машина на Барнаул, 5-6 дней идет машина. "Ну к середине февраля получите!"-сказала директор магазина!!!!! В общем, если вам будут в магазине говорить про быстрые сроки доставки изделий-можете смело ждать 2 месяца! Отвратительная клиентоориентированность. Продать-продали, а дальше никого не волнует, когда кровать окажется у тебя дома!
Здравствуйте. Нам действительно важна обратная связь от покупателей. Пришлите нам в личном сообщении подробности ситуации с уточнением данных по заказу, чтобы мы могли разобраться более подробно и принять меры.