- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить благодарность мастеру Анне, очень профессионально выполняет работу, в Норильске таких не сыщешь
5 лет
15.3
16
7
Хочу выразить благодарность мастеру Анне, очень профессионально выполняет работу, в Норильске таких не сыщешь
Атмосфера приятная, но официанты ооочень долго обслуживают, учитывая что мы были в будний день, когда в зале было занято три стола гостей, а официанты стояли перешептывались. Сделали несколько замечаний - на скорость обслуживания не повлияло. К поварам претензий нет, все очень вкусно! Но над обслуживанием стоит ещё поработать.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за неудобства! С персоналом будет проведена работа.
Достойные продукты, муж приносит с рудника с припарками и покупаем мясо в магазине. Нареканий нет. Единственное - нарезанная завакуумированная колбаса спустя 2 часа после открытия начинает вонять.
После покупки авиа билетов на сайте туту.ру получили сертификат в данный магазин на 500 рублей. Детей нет, поэтому затворившись вкусняшками побрели на кассу. Кассир посмотрела на меня как на ненормальную , мол впервые видит такие сертификаты. Если вы впервые их видите - ненормальная вы или ваше руководство. По итогу мы даже расплатиться им не...
После покупки авиа билетов на сайте туту.ру получили сертификат в данный магазин на 500 рублей. Детей нет, поэтому затворившись вкусняшками побрели на кассу. Кассир посмотрела на меня как на ненормальную , мол впервые видит такие сертификаты. Если вы впервые их видите - ненормальная вы или ваше руководство. По итогу мы даже расплатиться им не могли, пока два дня не потратили на звонки в службу поддержки, по итогу этот сертификат активировали и Аллилуйя! Мы смогли купить мармеладки шоколадки
В целом магазин неплохой, но есть одно НО. Одна кассирша , имени не знаю, может начать при тебе заплетаться, когда ты ждёшь обслуживание, пускает неуместные шутки и считает, что она королева (конечно королева, под 30 лет работать кассиром в магазине 😀, на большее не способна). А однажды, когда я задала вопрос о сроке годности яиц ( никакой...
В целом магазин неплохой, но есть одно НО. Одна кассирша , имени не знаю, может начать при тебе заплетаться, когда ты ждёшь обслуживание, пускает неуместные шутки и считает, что она королева (конечно королева, под 30 лет работать кассиром в магазине 😀, на большее не способна). А однажды, когда я задала вопрос о сроке годности яиц ( никакой маркировки на упаковках не указано), она сказала что она не знает и никто не знает , администратор нашёл коробку от этих яиц и сказал что там написано, что хранить их можно месяц. Месяц с какого дня!?? Откуда я знаю когда курица их высадила, когда их привезли в магазин, когда их выставили на прилавок? Администратор ни бе ни ме ни кукареку , а эта кассирша предложила мне опустить яйца в воду , чтобы проверить какие всплывут а какие нет)) простите, а если половина всплывет, мне потом со всем десятком прийти в магазин с кастрюлей и водой, показать что они протухли и просить возврат денег или что? Далее ситуация: взяли огурцы маринованные с прилавка, на кассе они не пробиваются, мол их ещё не завели в базу. Нахрена тогда их выставлять в зал? Пока снова разбирались с администратором - эта кассирша сидела ржала и грызла ногти)) ужас 🤣 Вообщем вывод таков : правила торговли сотрудникам не знакомы от слова совсем, у кассирши шизофрения, где она вообразила себя непойми кем (либо она под наркотиками). Неприятное отношение персонала) в след раз думаю заснять на видео, что Яйцо в зале без маркировки и направить его в Роспотребнадзор, чтоб не повадно было😊😊😊😊