- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По поводу данного каршэринга. В Новосибирске автопарк, наверное, неплохой: авто свежие, более-менее чистые...но вот сервис...
1. Очень странное приложение: постоянно виснет, нужно много лишних манипуляций совершить чтобы завершить или начать аренду. Ребята, ну вы хотя бы ориентируйтесь на конкурентов.
2. Служба поддержки. Ее вообще нет. В момент,...
По поводу данного каршэринга. В Новосибирске автопарк, наверное, неплохой: авто свежие, более-менее чистые...но вот сервис...
1. Очень странное приложение: постоянно виснет, нужно много лишних манипуляций совершить чтобы завершить или начать аренду. Ребята, ну вы хотя бы ориентируйтесь на конкурентов.
2. Служба поддержки. Ее вообще нет. В момент, когда нужна помощь - вы ее не дождетесь. Потратите время и нервы.
3. И наконец самое главное: эта компания обладает фееричным умением вести бизнес в стиле «нулевых»...Что бы это значило? Ну это тема из цикла «без лопуха и жизнь плоха».
В один прекрасный день я вижу как Cars7 пытается списать с моего счета круглую сумму денег. Сказать что я был удивлен - ничего не сказать.
Пытаюсь дозвониться/дописаться до Службы поддержки. Но как уже я написал выше в п.2 - оперативной информации не предоставляют.
Затем я обнаружил, что в приложении Cars7 я тоже заблокирован - якобы не погашен долг на крупную сумму. WTF??? Шок.
Спустя время мне на эл.почту приходит претензия: мол, вы почти 3 месяца назад замяли на нашем Солярисе одну деталь. Мы оценили - и вот платите!
Вот так поворот...
Понятно, что юристы данной конторы ссылаются на правило из договора - кто первый не обнаружил недостатки на авто - тот и лопух (за все платит).
Но спустя почти 3 месяца (!!!) мне предъявляют безапелляционную претензию, а что самое интересное - тут же пытаются удержать сумму по претензии! Что там творилось за это время с авто? Кто его мял? Не понятно. А главное, сначала - пытаются списать деньги, а потом якобы обозначают за что и при этом не прикладывают никаких доказательств: а была ли эта «деталь»?
Вот это я считаю бандитизмом.
Что по факту: пороги я не мял, то что мне пытаются вменить - на уровне слов и наживы, при этом каждый день пытаются совершить безакцептное списание денег с карты, чувство что тебя ребятки пытаются просто развезти, а самое главное - что любой клиент не застрахован от такого произвола - вот и весь осадок от пользования данным сервисом...А пользуюсь я каршерингом уже давно и в разных городах на постоянной основе - но вот с таким столкнулся впервые.
Конечно же я так просто это не оставлю. Мы встретимся в суде. Я потрачу значительное количество денег на юристов, значительное количество времени и своих нервов. Но это дело принципа. Почему я должен платить за то, чего я не совершал? Этой шараге все же надо будет напомнить, что «бизнес-модель» по рандомному списанию на клиентов неопределенных по сумме и времени расходов на ремонт авто - надо будет все же им менять.
До встречи в суде! И готовьтесь раскошеливаться на компенсацию, но уже мне, за причинённый моральный и материальный вред.
P.S. Люди, хотите пользоваться - фоткайте все вокруг, под днищем, в салоне причем не через их приложение, а на телефон. Может это вас обезопасит от произвола. Но это же бред, так пользоваться каршэрингом? Проще - пользуйтесь сервисом у конкурентов. Там понятней. И техподдержка. Проверено.