- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в бассейн "Дворца молодежи" много-много лет, мне и по расположению удобно, и сам бассейн хороший, мало человек на дорожках, ремонт провели, технически всё нормально. А вот ненормально отношение администраторов к посетителям ( которых и так не очень много), их цель ведь не только контролировать и следовать всем предписаниям, как автомат, не...
Хожу в бассейн "Дворца молодежи" много-много лет, мне и по расположению удобно, и сам бассейн хороший, мало человек на дорожках, ремонт провели, технически всё нормально. А вот ненормально отношение администраторов к посетителям ( которых и так не очень много), их цель ведь не только контролировать и следовать всем предписаниям, как автомат, не вникая в детали ситуации, но и сделать пребывание в бассейне приятным и комфортным. Нейтральное отношение - это в лучшем случае, в обычном это позиция воспитателя и ребенка, фразы типа "вы со мной еще спорить будете?", "зайдете, как положено, в свое время" ( на просьбу зайти в туалет на 10 мин раньше) итд итп В последнее время таких "любезностей" стало больше и действительно думаешь, что первично и для чего сделано: бассейн для посетителей или бассейн он сам по себе, а желающие там поплавать должны эту честь заслужить) А доброжелательность - это ведь не трудно, гораздо легче, чем дорогостоящий ремонт провести, но увы...