- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетил данный офис сегодня 22.09.2019 на Гоголя 55, если не ошибаюсь сотрудника зовут Раиса, которая со мной работала, тон голоса не дружелюбный, на вопросы отвечала на отвались как говорится, не знаю связано ли это с тем, что я пришел расторгать договор или с чем то еще, не понятно, так как я разговаривал абсолютно вежливо. Видимо такова политика...
Посетил данный офис сегодня 22.09.2019 на Гоголя 55, если не ошибаюсь сотрудника зовут Раиса, которая со мной работала, тон голоса не дружелюбный, на вопросы отвечала на отвались как говорится, не знаю связано ли это с тем, что я пришел расторгать договор или с чем то еще, не понятно, так как я разговаривал абсолютно вежливо. Видимо такова политика компании, потому что в этот день я посетил два офиса РТК и в двух офисах мне хамски отвечали на вопросы!
Добрый вечер! Спасибо, что не стали молчать, и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Очень жаль, что вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения. Просим направить личным сообщением номер лицевого счета, контактные данные и подробности...
Добрый вечер! Спасибо, что не стали молчать, и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Очень жаль, что вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения. Просим направить личным сообщением номер лицевого счета, контактные данные и подробности ситуации. Мы непременно во всём разберёмся и направим работу подразделений в нужное русло.