- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Долго думала- писать или нет, но видимо без этого нынче никуда в сфере обслуживания.
Являюсь постоянным клиентом Ushatava на протяжении нескольких лет, имею статус Family, то есть покупок сделано приличное количество. И думаю, что в таком случае покупатель тоже себя зарекомендовывает как добросовестный.
Марка, в свою очередь,говорит о своей...
Долго думала- писать или нет, но видимо без этого нынче никуда в сфере обслуживания.
Являюсь постоянным клиентом Ushatava на протяжении нескольких лет, имею статус Family, то есть покупок сделано приличное количество. И думаю, что в таком случае покупатель тоже себя зарекомендовывает как добросовестный.
Марка, в свою очередь,говорит о своей уникальности, сервисе и качестве(!) во все щели, но при этом совершенно не желает нести ответственность за это самое качество и вид своих товаров.
Покупая очень часто, я не однократно сталкивалась с уже упомянутыми в других отзывах затяжками, катышками, деформированной фурнитурой присылаемой на одежде (это касается доставки). Всякий раз, службой поддержки предлагалось мне самостоятельно за свой счёт решать вопросы с качеством, то есть то к портным нести, то ещё куда.
В последний раз был край. Заказала воодушевлённо пару бежевых мохнатых тапочек (новинка марки - первая пара обуви). Получив заказ, не успела должным образом осмотреть товар и сунула посылку в шкаф. По возвращению домой через 6 дней, и решив как следует изучить предмет моего обожания, обнаружила на обуви следы непонятного происхождения (предположительно клей) на обоих тапочках. Написала сразу же в телеграмм работникам ushatava. На что подучила ответ, где меня красиво посылали в хим чистку. Естественно, за мой счёт. Я возмутилась, мол с какого лешего я должна оплачивать фабричные косяки? А ответ мне было заявлено, что ИЗЪЯНЫ ИСКЛЮЧЕНЫ, так как какие-то Пети/Васи осматривали обувь перед отправкой. Вы серьёзно!? Они везде могут быть! И не признавать это с порога - такая глупость и некомпетентность. Далее следовали намеки на то, что это я загадила обувь и пр. Лишь спустя какое- то время, потраченное на препирания, у меня запросили фото подошвы. Ну неужели(!), а почему , уважаемые сотрудники, вместо того, чтобы слать меня в химчистку и так далее , вы изначально не удосужились выяснить все детали ситуации, запроситься фото, видео нананана?
В итоге,ПОСЛЕ ФОТО мне сказали ехать в шоу рум делать возврат сегодня же , так как сегодня последний день по возврату. Я в свою очередь, сообщила, что мне абсолютно не с руки ехать из замкадья в центр, так как именно тогда я находилась там по работе-это раз, и два - я сообщила, что меня бы больше устроил обмен на аналогичные, так как процедура возврата слишком долгая, чтобы ожидать и делать заказ на новые (а их между прочим ограниченное количество), так как обувь приобреталась к определённому событию, которое в ближайшем будущем произойдёт и вся эта процедура привела бы к тому, что я осталась бы и без денег и без обуви. Итог-мне отказали в прямом обмене. Мне предложили исправить (не знаю как? - отстричь грязный кусок шерсти??) ситуацию в шоуруме с помощью его работников, и опять же только в тот день и не позднее. Как я уже ранее писала - это был для меня не приемлимые вариант по времени и тд.
Никто в службе поддержки в мою ситуацию вникать,конечно же,не стал.
ВНИМАНИЕ: ни разу не было слов с извинениями за доставленный мне гемор- человек, получая вещь, ещё должен виртуозно доказывать, что это не он ее испортил, огонь, ребята! На кой ляд вы пишете о какой-то гарантии в 30 дней, если ставите под сомнение честность своего постоянного клиента, когда он обращается к вам на 6 день после получения???
Короче говоря, в связи с вышеизложенным у меня вопрос: о какой особенной философии вы толкуете? Я приобрела тапки. Хотела порадоваться и использовать их к случаю. И о черт, сложилось так , что по ВАШЕЙ вине они оказались хреновыми. Дак почему не предлагаете альтернативные решения проблемы? Почему не вникаете в суть вопроса и ограничиваетесь стандартными отписками? Если вы говорите о своей немассмаркетовости, индивидуальном подходе к каждому блабалабала - где это все!? В итоге получаешь Сообщения под копи паст... концом общения с работниками поддержки стало сообщение на мою оценку 0 о качестве обслуживания о том, что они мол со мной ещё свяжутся по этому вопросу. Но вот прошли сутки - и НИ-ЧЕ-ГО.
Ситуаций стремных уже набралось на вагон - что со службой поддержки, что с шоурумами О шоурумах в Москве-это отдельная песня: все консультанты с похерфэйсом ходят, уделяют внимание только своим друганам, подружкам и друг другу, заходить желания нет. При визите на Петровке меня обсмотрели с ног до головы, ещё и переглядываясь 2 дамы (работники). Я делала возврат. Можно не так откровенно выражать своё отношение к гостю? Это не прилично. При покупке платья не положили шнурок к нему ( шёл в комплекте). Дозвонившись до магазина , объяснила ситуацию, сказали, что перезвонят. В итоге не было никакого звонка, сама перезвонила-пришлось ехать за ним снова на следующий день. А это опять время, силы, деньги. А недавно и того, в Садах Пекина - ради обслуживания на кассе какой-то знакомой Галина сказала мне подождать, пока она ее не рассчитает, хотя в очереди у кассы я стояла первая и я сообщила , что тороплюсь и это для меня не лучший сценарий, но нет, всем плевать. Нормально это? Про чай/кофе , наверное лучше даже и не вспоминать , потому что говорят о нем и предлагают только в прямых эфирах.
Вот честное слово, у вас классные вещи, дизайнеры, сайт и Инстаграм, но почему нельзя так же классно помогать своим гостям/клиентам/покупателям в решении вопросов, связанных с вашем же товаром, а они бы с радостью приходили к вам снова, и снова, И СНОВА??
Вместо этого просто пропадает желание связывать, потому что портишь настроение, тратишь время и деньги в пустую, а потом ещё и за свой счёт ходишь в хим чистку с новой вещью, потому что «изъяны исключены».....
😕😕😕😕😕🤬🤬🤬🤬
Мария, добрый день!
Мы очень благодарны Вам за подробный отзыв и, действительно, очень сожалеем о Вашем негативном опыте. Будем рады разрешить ситуацию и уже отложили обувь, аналогичную по параметрам, в нашем шоуруме на Садовой, 5 стр. 1.
При осуществлении возврата/обмена необходимо предъявить паспорт.
Мария, так же, мы благодарим, что в этом...
Мария, добрый день!
Мы очень благодарны Вам за подробный отзыв и, действительно, очень сожалеем о Вашем негативном опыте. Будем рады разрешить ситуацию и уже отложили обувь, аналогичную по параметрам, в нашем шоуруме на Садовой, 5 стр. 1.
При осуществлении возврата/обмена необходимо предъявить паспорт.
Мария, так же, мы благодарим, что в этом отзыве Вы осветили все негативные моменты, с которыми Вы столкнулись. На сколько мы знаем, все они проработаны с нашими менеджерами, не оставлены без внимания, и возмещены в виде бонусных баллов на Ваш счет.
Будем с нетерпением ждать Вас у нас в гостях!