- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.09 отходя от кассы я уронила карту «Лента», а обнаружила это только дома, поздно вечером. Вернулась на следующее утро – карта нашлась на стойке информации, но мне ее отказались отдавать без документов. Хотя я могла назвать все данные из анкеты и даже номер карты полностью, и у меня был чек от вчерашней покупки, где есть номер этой карты....
27.09 отходя от кассы я уронила карту «Лента», а обнаружила это только дома, поздно вечером. Вернулась на следующее утро – карта нашлась на стойке информации, но мне ее отказались отдавать без документов. Хотя я могла назвать все данные из анкеты и даже номер карты полностью, и у меня был чек от вчерашней покупки, где есть номер этой карты.
Дорогая Лента, вы действительно считаете, что вернуть кусочек пластика можно только по предъявлению паспорта?
Или вы думаете, что кроме Ленты в Новокузнецке нет других магазинов, что я так дорожу этим кусочком пластика и буду вам что-то доказывать?
Я обзавелась этой картой много лет назад, кроме Ленты тогда действительно ничего не было. Сейчас есть много других магазинов, причем цены там даже без акций могут быть ниже ваших акционных, а товары по акциям можно покупать, не оповещая магазин обо всех своих персональных данных вплоть до семейного положения и возраста детей.
Так что возможно потеря карты - знак свыше, что пора расставаться с Лентой и обратить внимание на другие магазины. Хотя в общем-то Лента мне нравилась, никаких серьезных претензий к качеству товаров, ассортименту, обслуживанию у меня не было. Но больше я туда ни ногой, это теперь вопрос принципа. Вы оттолкнули многолетнего постоянного клиента. Наверное, у вас их слишком много…
Алёна, добрый день! Мы сожалеем, что восстановление карты постоянного покупателя доставило вам неудобства.
Карту постоянного покупателя может восстановить только её владелец, на условиях, принятых в Компании. Для этого необходимо обратится с документом, удостоверяющим личность, на стойку информации любого магазина «ЛЕНТА» ежедневно с 9 до 21 часа....
Алёна, добрый день! Мы сожалеем, что восстановление карты постоянного покупателя доставило вам неудобства.
Карту постоянного покупателя может восстановить только её владелец, на условиях, принятых в Компании. Для этого необходимо обратится с документом, удостоверяющим личность, на стойку информации любого магазина «ЛЕНТА» ежедневно с 9 до 21 часа. Подробные условия на нашем сайте в разделе «Карта постоянного покупателя».
Карта ЛЕНТА, является именной, в связи с этим вам отказали передавать карту без документов. Так как это стало бы нарушением закона «О персональных данных».
Надеемся на ваше понимание. Будем рады видеть вас в наших магазинах!
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»