- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не добрый день и хорошее настроение ! Прочитав комментарии про кассиров понял что тон их не корректен и работает там гопота с которым надо только их методом и разговаривать.Написана в книгу жалоб и предложений , жалоба на кассира , выслушав претензию старший кассир не принес извинения за подчиненного который приказывал где стоять и разговаривал не...
Не добрый день и хорошее настроение ! Прочитав комментарии про кассиров понял что тон их не корректен и работает там гопота с которым надо только их методом и разговаривать.Написана в книгу жалоб и предложений , жалоба на кассира , выслушав претензию старший кассир не принес извинения за подчиненного который приказывал где стоять и разговаривал не подобающим тоном и на повышенном тоне, стала выгораживать её что это нормально и у них в магазине нормально "подчеркиваю" что запрещают с оплачиваемым товаром и чеком ходить по магазину дальше стола возврата , на просьбу показать правила посещение магазина естественно мне ничего не показали только подержала в руках какую то книжку не показав ничего у вас это видимо только на словах как в личной квартире( магазин не частная территория ) а публичное место а если это у вас где то прописано то вы нарушаете статью ГК РФ Статья 421 и 426 просьба положить товар в ячейку хранение или иное может только нести рекомендованный характер ! 20.09.2019 !
Добрый день. Уважаемы покупатель, спасибо за Ваше обращение, мы обязательно примем к сведению замечания, которые Вы описали выше. Спасибо!