Добрый день, Анастасия. Благодарим Вас, что нашли время и написали нам!
Это важно для улучшения нашей работы. Приносим извинение от всей нашей команды.
С персоналом провели разъяснительную беседу, напомнили им, что такое качественный сервис, и каким должен быть сотрудник в нашем гостеприимном ресторане.
Напомнили нашим сотрудникам про систему...
Показать целиком
Добрый день, Анастасия. Благодарим Вас, что нашли время и написали нам!
Это важно для улучшения нашей работы. Приносим извинение от всей нашей команды.
С персоналом провели разъяснительную беседу, напомнили им, что такое качественный сервис, и каким должен быть сотрудник в нашем гостеприимном ресторане.
Напомнили нашим сотрудникам про систему скидок и подарков!
Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправится в Ваших глазах, а мы постараемся Вас не подвести. Всегда рады новой встрече с Вами.