Когда заключали с ними договор несколько лет назад - работали хорошо. Быстро реагировали, думали о клиентах. Последнее время становятся все хуже. На пульте загорелась красная лампочка. Звоню в техподдержку. Человек предлагает мне самому поменять батарейки в клавиатуре. Возражаю, что когда мы заключали договор, мне объяснили, что вы будете следить...
Показать целиком
Когда заключали с ними договор несколько лет назад - работали хорошо. Быстро реагировали, думали о клиентах. Последнее время становятся все хуже. На пульте загорелась красная лампочка. Звоню в техподдержку. Человек предлагает мне самому поменять батарейки в клавиатуре. Возражаю, что когда мы заключали договор, мне объяснили, что вы будете следить за состоянием батареек удаленно и, при необходимости, приходить и их менять. Так и было до сих пор. Но сегодня человек мне объясняет, что с недавних пор договор был в одностороннем порядке изменен и батарейки теперь - мои расходы. Хотя для замены они могут выслать инженера, который придет через несколько дней. Короче мне проще самому поменять эти батарейки. Выразив неудовольствие тем, что договор поменяли, даже не предупредив, иду менять батарейки. Потратив несколько минут на то, чтобы разобраться, как снять клавиатуру со стены (никаких инструкций, догадайся сам), заменяю батарейки и вижу, что красная лампочка продолжает гореть. Снова звоню в техподдержку, снова меня идентифицируют с помощью кучи вопросов. Затем начинают проверять в чем дело и что-то перезагружать. В это время звонок с московского номера на другой телефон, где говорят, что прошел сигнал тревоги. Объясняю им ситуацию с заменой батареек. Говорят, надо было предупредить... Но меня ведь тоже никто не предупредил, что при замене проходит сигнал тревоги и менять батарейки надо по определенному протоколу. Потом звонят мои родители. Их тоже потревожили, т.к. их телефон есть в списке тех, кого надо уведомить. Родителям за 80 и они, естественно, переполошились, что в их возрасте вызывает подъем давления и совсем не способствует нормальному, тем более для их лет, самочувствию. Вобщем по-моему служба перестает быть клиенто - ориентированной потому, что судя по такой работе, о клиенте задумывается, только когда с него нужно получить деньги. Очень жаль. Наверное стоит походить по рынку и поискать, нет ли конкурентов, которые будут более внимательными