- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была бы оценка "0" поставил бы ее. Плевать им на клиентов, курьеры не рассказываю,т за что придется платить, типа изучайте сайт, потом выясняется, что нужно оплатить доп. услуги. На горячей линии ТУПЫЕ, не ориентированные на клиентов операторы, которые только мычат, и просят корректно говорить. Научили их только правильно свое имя называть и добрым...
Была бы оценка "0" поставил бы ее. Плевать им на клиентов, курьеры не рассказываю,т за что придется платить, типа изучайте сайт, потом выясняется, что нужно оплатить доп. услуги. На горячей линии ТУПЫЕ, не ориентированные на клиентов операторы, которые только мычат, и просят корректно говорить. Научили их только правильно свое имя называть и добрым голосом говорить). Не рекомендую, лучше отправить почтой России там и то веселее операторы стали!)
Здравствуйте. Мне очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании.Подобный сервис действительно недопустим. Уточните, пожалуйста, сохранился ли у Вас номер накладной? Скажите, пожалуйста, когда именно Вы совершали телефонный звонок на номер телефона горячей линии? Я запрошу запись диалога и оценю корректность...
Здравствуйте. Мне очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании.Подобный сервис действительно недопустим. Уточните, пожалуйста, сохранился ли у Вас номер накладной? Скажите, пожалуйста, когда именно Вы совершали телефонный звонок на номер телефона горячей линии? Я запрошу запись диалога и оценю корректность консультации.Мы обязательно примем к сведению Ваш отзыв. (Фролова Светлана Сергеевна , менеджер по работе с медиаресурсами)