- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова здравствуйте! Предыдущие 2 отзыва удалять не буду и сейчас объясню почему. Да,со мной действительно связалась представитель салона,извинилась и предложила переделать бесплатно.Говоря,что мастер Евгения уже 4 года работает в салоне,не охотно верю. Сегодня я пришла к Евгении и сошлись на том,что мне просто не подошел аппаратный маникюр,ну...
И снова здравствуйте! Предыдущие 2 отзыва удалять не буду и сейчас объясню почему. Да,со мной действительно связалась представитель салона,извинилась и предложила переделать бесплатно.Говоря,что мастер Евгения уже 4 года работает в салоне,не охотно верю. Сегодня я пришла к Евгении и сошлись на том,что мне просто не подошел аппаратный маникюр,ну хорошо,возможно. Мастер была обходительная,все мои предыдущие недовольства учла,сделали новый дизайн. НО!!! Ребята,это не смешно,вновь на трех ногтях пузыри,что же такое то опять не так? Я дала вам шанс на исправление и вы наверное правда хотели реабилитироваться,за это пару звезд. Мне жаль вновь потраченного времени,переделывать вновь уж точно не хочу и советовать тоже никому не буду. Да,возможно вы сильны в других услугах вашего салона,но не в маникюре точно! 950 рублей на ветер,в идеале хотела бы вернуть деньги и я знаю,что это возможно. С нетерпением жду вашего ответа. П.с на двух остальных ногтях фокусировка не сработала. Интересно на сколько долго продержится мой новый "качественный" маникюр)
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить...
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Марлен!