- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение похабное.Взял талон в эл.очереди на перевыпуск карты простоял 1-30 (за это время 6-7 раз подходил и спрашивал почему номера не по порядку вызывают)всегда был ответ ЖДИТЕ очередь до вас еще не дошла....а потом сказали что вы пропустили свою очередь...идите берите новый талон.В сбер больше карту не буду оформлять...в любом другом только не...
Отношение похабное.Взял талон в эл.очереди на перевыпуск карты простоял 1-30 (за это время 6-7 раз подходил и спрашивал почему номера не по порядку вызывают)всегда был ответ ЖДИТЕ очередь до вас еще не дошла....а потом сказали что вы пропустили свою очередь...идите берите новый талон.В сбер больше карту не буду оформлять...в любом другом только не в сбере...
rinat198106, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
rinat198106, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.