- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила обратиться в любимую пекарню. Много лет покупали выпечку, все качественно и хорошо. Настал мой день рождения 24.04 решила заблаговременно заказать 2 пирога. 21.04 позвонила, сделала заказ на 24.04, девушка несколько раз повторила мой заказ. Заказывала не доставкой, а САМОВЫВОЗОМ(живу на другом конце города). Этим же днём, буквально через...
Решила обратиться в любимую пекарню. Много лет покупали выпечку, все качественно и хорошо. Настал мой день рождения 24.04 решила заблаговременно заказать 2 пирога. 21.04 позвонила, сделала заказ на 24.04, девушка несколько раз повторила мой заказ. Заказывала не доставкой, а САМОВЫВОЗОМ(живу на другом конце города). Этим же днём, буквально через пару часов, перезвонила уточнить состав пирога, девушка так же повторила, что на 24.04 заказ записан. Я со спокойной душой начала дожидаться 24 числа. Настал день Х. Приехала в пекарню, звоню, а моего заказа нет! Не могут найти, не записан! Я спрашиваю “И что мне сейчас делать в 5 часов вечера, в карантин?” На что мне ответили, что ничем помочь не могут. Предложили забрать один пирог который был в наличии, благо он был такой же как я и заказывала. Но, вопрос, у меня сидят 8 чел. и как они наедятся 1кг пирога. Смешно. Спасибо девушке которая со мной разговаривала(не та, которая принимала заказ ранее), что нашла выход из ситуации. НО, я заплатила на 200 руб больше,чем рассчитывала, т.к. “этот пирог дороже,чем я заказывала”. Вывод: подпорчено настроение, 10 раз подумаю стоит обращаться или нет. Знаете, вы не такая бюджетная пироговая, чтоб так поступать. За эту цену я могла бы заказать 3 таких же пирога в другой пекарне.
P.S. Оценка за сервис: 1
За вкус: 5
Девушке, принимающей заказ 21.04 в 13.00 БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!!