- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла вчера в данный магазин с целью покупки шарфа . Выбрав подходящий для меня , я отправилась на кассу . Оплачивая покупку , молодая девушка-кассир рассказала мне о мобильном приложении marmalato на который зачисляются бонусы , которые в дальнейшем можно использовать в качестве скидки на товар . Назвав ей свой номер телефона , она сказала ,что у...
Зашла вчера в данный магазин с целью покупки шарфа . Выбрав подходящий для меня , я отправилась на кассу . Оплачивая покупку , молодая девушка-кассир рассказала мне о мобильном приложении marmalato на который зачисляются бонусы , которые в дальнейшем можно использовать в качестве скидки на товар . Назвав ей свой номер телефона , она сказала ,что у меня уже , оказывается , есть несколько бонусов , мне лишь необходимо скачать приложение и зарегестрироваться в нем . Я уточнила у неё , могу ли я это сделать сейчас и потратить свои бонусы , на что она ответила «да».
Приступив к регистрации , у меня возникали некоторые вопросы , и я обращалась к ней с ними , на что эта девушка-кассир начала обращаться ко мне на ТЫ несколько раз . Мне это крайне не понравилось , ведь мы не подружки с ней , что бы мне тыкать . При этом я все это время обращалась к ней на ВЫ . Помимо этого , она не могла ответить мне на вопросы по поводу регистрации , говорила фразу «я не знаю» . После завершения регистрации , она снова попросила назвать меня мой номер телефона и код , который придёт на мой мобильный . Я назвала , и она мне сказала , что у меня 0 бонусов , хотя до регистрации они были . Купив шарф , я вышла из этого магазина с плохим впечатлением о нем из-за персонала .
Здравствуйте. Нам очень жаль, что сотрудники данного магазина расстроили Вас. Возьмем на контроль повышение квалификации специалистов наших магазинов. Приносим извинения за доставленные неудобства.