- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решился на покупку обуви данного бренда, но когда посетил магазин, ассортиментом моделей Wallabee был крайне расстроен. Благо, это - полбеды.
Так как размерная сетка у бренда своеобразная, то без примерки размер не подобрать. Но при подборе выяснилось, что продавец никак не ориентируется в размерной сетке, кроме как в русских размерах, что явно...
Решился на покупку обуви данного бренда, но когда посетил магазин, ассортиментом моделей Wallabee был крайне расстроен. Благо, это - полбеды.
Так как размерная сетка у бренда своеобразная, то без примерки размер не подобрать. Но при подборе выяснилось, что продавец никак не ориентируется в размерной сетке, кроме как в русских размерах, что явно плохо. Мне обозначили все вариации подошвы и верха интересующей модели, что меня крайне порадовало. Позже во время разговора от меня прозвучала фраза: «планирую заказывать из из-за рубежа, и с возвратом будут проблемы, если неправильно выбрать размер, поэтому нужна помощь в примерке и подборе правильного», на что в ответ я услышал: «а какая выгода будет от этого мне?». Я немножко удивился, переспросил, мало ли ослышался. В ответ услышал чётко: «какая выгода нам с этого (помощи в подборе размера), какую прибыль Вы нам принесёте?». После этого я понял, что желания у продавца-консультанта проконсультировать меня (без дальнейшей покупки в данном магазине) нет, причём это открыто высказано. Что сделает нормальный человек в такой ситуации? Правильно, развернётся, уйдёт и больше никогда не зайдёт сюда, пока работает такой персонал.