Ищу школу для внука. К сожалению по прописке только 69 и вот это вот. Прочитав такой отзыв хочется, чтобы ребёнок никогда не переступал порог учебного заведения с такой администрацией. Это не ответ, а позор.
Спасибо за консультацию, я довольно неплохо готовлю, в том числе шаурму. Никаких специй я не почувствовала. Шаурма - это абсолютно не диетическое блюдо. Мне уже в нескольких местах сказали, что если чего-то не хватает, то можно досолить и добавить дома. Но дома я сама могу приготовить совершенно аутентичную шаурму, каюсь, поленилась. Откуда ж я знала, что там нет соли и приправ. Лук, хотя я за него заплатила, не прослеживался.
Совершенно не понимаю, почему мясо нужно рвать по регламенту руками, когда есть ножи. Все так измельчают мясо ножами до нужного размера. И это художественное выкладывание параллельно огурцов, помидоров и картошки производит ужасающее впечатление.
Шаурма развалилась не потому, что промокла, я живу в пяти минутах, изначально лаваш был какой-то не такой, как везде, толстоватый и мягкий.
Спасибо, что не отравилась. Проверять, собственно, нечего. У вас такой регламент, меня лично такая шаурма не устраивает. А другим, вполне возможно, нравится.
Хороший стимул- не лениться. Польстилась на вывеску с претензией.
"Школьница" тупит? Считать надо по меню. Посчитали-заплатили. Никто не обязан изучать меню с лупой. Кстати, в меню онлайн ни слова нет про детское меню. А как вы будете контролировать, кто съел котлетки с пюрешкой, если я закажу на дом или курьера нужно оставить на трапезу?
Вы читать не умеете?! Это противоречия ГК РФ. Это написано мелкими буквами непонятно где. Такими приёмами пользуются мошенники. И что официантом мешало посчитать так, как они считали нужным?! Хотели скандала, получите.
Слушайте, "милая" "школьница", уж точно не вам указывать мне, куда ходить и что заказывать. Может быть, для вас - это редкостный праздник, а я хожу в заведения общественного питания и не в столовки каждый день, иногда не по разу. Потому что я там ем, а не время провожу, потому что дома не готовлю. И практически везде присутствует в меню пюре с котлетой. И нигде таких проблем, как в Si! не возникает, потому что в администрации и обслуге вменяемые люди.
Вы не в курсе, что клиент всегда прав?!
Я понимаю, что для людей, типа вы, это непонятно. Советую вам закончить этот тухлый базар, а пойти укрупнять и наращивать личность.
Госпожа "школьница ", вы позориться долго будете, указывать куда и кому ходить и что заказывать? Стёрли, но скрин-то остался))) как же не помнит, когда такие люди за их заведение бьются)))
Мне любопытно, когда на смену быдловатого персонала и их друзей, так называемых школьниц придёт администрация Si! и скажет всё-таки свое слово. Даже если в ресторане такие правила, официант, заметив, вполне мог предупредить до выставления счета, но персонал намеренно пошёл на скандал. Это политика ресторана?
А вам и работникам ресторации не приходит в голову, что заказывают по детскому меню не из экономии, а потому, что человек на диете или ему надо пюре с котлетой?! Что мешало работникам ресторана посчитать по тарифу, если такие в заведении самостийные правила, почему-то написанные в самом низу, меленькими буковками, как обычно делают мошенники.
Нет, они специально спровоцировали скандал. Спрашивается, зачем?! Ну что помешало посчитать детское по двойному?!
У вас, вероятно, нет детей, иначе бы вы знали, что когда ходишь с детьми и они едят из взрослых тарелок и мы из детских.
Это кем же надо быть, чтобы ходить все время вокруг гостей и смотреть в чужие рты, кто и что зажевал?!
Мы часто ходим с детьми в рестораны, но такой театр абсурда только в si!
Такое ощущение что весь персонал дружно строчит хамские ответы на негативный отзыв, вместо того, чтобы извиниться и сделать выводы. Читать противно. Роспотребнадзор разберётся. Спасибо за отзыв. Буду иметь в виду, что не стоит ходить в такое хабалистое место.
Извините, у меня иные представления о вежливости. Ваш сотрудник был во-первых, невнимателен, во-вторых, не заинтересован в клиенте. Вероятно, я глянулась ему недостаточно платежеспособной, да просто старой клюшкой. Он тупо не желал отвечать. А может, поскольку русский не родной, вообще не понял, о чем я.
Дома сами положите - это натуральное хамство.
Я пришла купить готовый продукт, вы что, торгуете полуфабрикатом? А что я делаю дома, не дело вашего админа или кто он у вас. Ему просто лень, я отвлекла его от чего-то важного. Не хочет работать. Таких работников надо банально увольнять, чтобы не распугивали клиентов, потому что я расскажу всем своим знакомым об уровне вашего обслуживания, потому что о вкусе вашего продукта мне не дали возможности судить, вашему супер работнику спасибо. И за пятничного испорченное настроение спасибо преогромное, наплевали в душу. Вас не учили, что клиент ВСЕГДА ПРАВ?!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ищу школу для внука. К сожалению по прописке только 69 и вот это вот. Прочитав такой отзыв хочется, чтобы ребёнок никогда не переступал порог учебного заведения с такой администрацией. Это не ответ, а позор.
Спасибо за консультацию, я довольно неплохо готовлю, в том числе шаурму. Никаких специй я не почувствовала. Шаурма - это абсолютно не диетическое блюдо. Мне уже в нескольких местах сказали, что если чего-то не хватает, то можно досолить и добавить дома. Но дома я сама могу приготовить совершенно аутентичную шаурму, каюсь, поленилась. Откуда ж я знала, что там нет соли и приправ. Лук, хотя я за него заплатила, не прослеживался.
Совершенно не понимаю, почему мясо нужно рвать по регламенту руками, когда есть ножи. Все так измельчают мясо ножами до нужного размера. И это художественное выкладывание параллельно огурцов, помидоров и картошки производит ужасающее впечатление.
Шаурма развалилась не потому, что промокла, я живу в пяти минутах, изначально лаваш был какой-то не такой, как везде, толстоватый и мягкий.
Спасибо, что не отравилась. Проверять, собственно, нечего. У вас такой регламент, меня лично такая шаурма не устраивает. А другим, вполне возможно, нравится.
Хороший стимул- не лениться. Польстилась на вывеску с претензией.
"Школьница" тупит? Считать надо по меню. Посчитали-заплатили. Никто не обязан изучать меню с лупой. Кстати, в меню онлайн ни слова нет про детское меню. А как вы будете контролировать, кто съел котлетки с пюрешкой, если я закажу на дом или курьера нужно оставить на трапезу?
Вы читать не умеете?! Это противоречия ГК РФ. Это написано мелкими буквами непонятно где. Такими приёмами пользуются мошенники. И что официантом мешало посчитать так, как они считали нужным?! Хотели скандала, получите.
Слушайте, "милая" "школьница", уж точно не вам указывать мне, куда ходить и что заказывать. Может быть, для вас - это редкостный праздник, а я хожу в заведения общественного питания и не в столовки каждый день, иногда не по разу. Потому что я там ем, а не время провожу, потому что дома не готовлю. И практически везде присутствует в меню пюре с котлетой. И нигде таких проблем, как в Si! не возникает, потому что в администрации и обслуге вменяемые люди.
Вы не в курсе, что клиент всегда прав?!
Я понимаю, что для людей, типа вы, это непонятно. Советую вам закончить этот тухлый базар, а пойти укрупнять и наращивать личность.
Госпожа "школьница ", вы позориться долго будете, указывать куда и кому ходить и что заказывать? Стёрли, но скрин-то остался))) как же не помнит, когда такие люди за их заведение бьются)))
Мне любопытно, когда на смену быдловатого персонала и их друзей, так называемых школьниц придёт администрация Si! и скажет всё-таки свое слово. Даже если в ресторане такие правила, официант, заметив, вполне мог предупредить до выставления счета, но персонал намеренно пошёл на скандал. Это политика ресторана?
А вам и работникам ресторации не приходит в голову, что заказывают по детскому меню не из экономии, а потому, что человек на диете или ему надо пюре с котлетой?! Что мешало работникам ресторана посчитать по тарифу, если такие в заведении самостийные правила, почему-то написанные в самом низу, меленькими буковками, как обычно делают мошенники.
Нет, они специально спровоцировали скандал. Спрашивается, зачем?! Ну что помешало посчитать детское по двойному?!
У вас, вероятно, нет детей, иначе бы вы знали, что когда ходишь с детьми и они едят из взрослых тарелок и мы из детских.
Это кем же надо быть, чтобы ходить все время вокруг гостей и смотреть в чужие рты, кто и что зажевал?!
Мы часто ходим с детьми в рестораны, но такой театр абсурда только в si!
Такое ощущение что весь персонал дружно строчит хамские ответы на негативный отзыв, вместо того, чтобы извиниться и сделать выводы. Читать противно. Роспотребнадзор разберётся. Спасибо за отзыв. Буду иметь в виду, что не стоит ходить в такое хабалистое место.
Извините, у меня иные представления о вежливости. Ваш сотрудник был во-первых, невнимателен, во-вторых, не заинтересован в клиенте. Вероятно, я глянулась ему недостаточно платежеспособной, да просто старой клюшкой. Он тупо не желал отвечать. А может, поскольку русский не родной, вообще не понял, о чем я.
Дома сами положите - это натуральное хамство.
Я пришла купить готовый продукт, вы что, торгуете полуфабрикатом? А что я делаю дома, не дело вашего админа или кто он у вас. Ему просто лень, я отвлекла его от чего-то важного. Не хочет работать. Таких работников надо банально увольнять, чтобы не распугивали клиентов, потому что я расскажу всем своим знакомым об уровне вашего обслуживания, потому что о вкусе вашего продукта мне не дали возможности судить, вашему супер работнику спасибо. И за пятничного испорченное настроение спасибо преогромное, наплевали в душу. Вас не учили, что клиент ВСЕГДА ПРАВ?!