- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.11.20 зашли в пустой зал-очереди нет. 8 листов бумаги нужно отсканировать. Сориентировали по времени 15 минут. За это время образовалась очередь , ни одна из девушек даже не прикоснулась к сканеру,обе сидели и занимались другими клиентами. По времени сканирование 8 листов бумаги заняло 35 минут моего времени. После чего девушка сообщила,что...
12.11.20 зашли в пустой зал-очереди нет. 8 листов бумаги нужно отсканировать. Сориентировали по времени 15 минут. За это время образовалась очередь , ни одна из девушек даже не прикоснулась к сканеру,обе сидели и занимались другими клиентами. По времени сканирование 8 листов бумаги заняло 35 минут моего времени. После чего девушка сообщила,что пришлёт сканы спустя 10 минут так как что то не так с форматом. опять Стою и жду когда оплачу свой заказ,на что девушка предлагает оплатить заказ человеку который пришел спустя 15 минут после нас,аргументируя тем,что она думала что мы уже оплатили. Отвратительный сервис, люди которые берегут свое время обходите стороной. А девушки,которые там работают Вам вопрос: что такое порядок очереди вы знаете ? Почему пока меня нет в поле видимости вы занимаетесь остальными людьми,как только появляюсь я вы бежите сканировать мои документы.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы так оценили нашу работу.
Действительно, девушка проинформировала, что будет готово в течении 15 минут, но фактически заняло дольше.
Уточним, что сканировали мы листы формата а1 и а2, а не обычные листы формата А4. За работу принялись тут же. По видеокамерам было ясно, что сначала девушка разворачивала листы и...
Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы так оценили нашу работу.
Действительно, девушка проинформировала, что будет готово в течении 15 минут, но фактически заняло дольше.
Уточним, что сканировали мы листы формата а1 и а2, а не обычные листы формата А4. За работу принялись тут же. По видеокамерам было ясно, что сначала девушка разворачивала листы и разглаживала их, что бы их не зажевал сканер. Через 20 минут сканы были готовы. Мы считаем это очень хорошим сроком. На каждый файл дизайнер тратил по 3 минуты 10 секунд. Каждый файл тщательно сканировался, после подрезался и переворачивался ровно в фоторедакторе, что бы на выходе Вы получили отличный результат. Когда Вам были выданы сканы Вам девушка сказала, что в связи с большой очередью и большим форматом файлов выслать на почту сможет только через 10 минут. Уже в этот момент Вы могли оплатить, уйти, и не ждать отправки. Дизайнер Вам отдала оригиналы, и Вы отошли в другой конец салона, чтобы их сложить. Естественно сотрудники стали обслуживать народ, который был в очереди. Когда Вы все сложили, сотрудники уже обслужили одного человек и начали обслуживать второго, Вы подошли к стойке, перед Вами была пожилая дама, которой уже оформляли заказ. Девушка на кассе не сразу Вас признала. Поймите нас правильно. Все люди, конечно же разные, но сейчас, когда все ходят в масках, очень сложно всех запоминать. К тому же принимает оплату кассир, а сканы Вам делала другая девушка - дизайнер. Кассир бы переключилась сразу на Вас если бы Вы сказали, что только оплатить.
Отвечая на Ваш вопрос – да, мы соблюдаем очередь неукоснительно. Но в тоже время, мы стараемся обслуживать всех параллельно, где это возможно, чтобы сократить время ожидания клиентов. Согласитесь, пока Вы складывали оригиналы, было бы глупо ожидать и не обслуживать других клиентов. Сотрудники занимались Вашими документами все время, которое было отведено. Единственная вина девушек в том, что они сначала сказали Вам что, займет это 15 минут, а только потом начали раскладывать и видеть объем работы.
Но с другой стороны, Вам сканы сделаны отлично, девушки были вежливы и обходительны. Нам очень жаль, что Вы оценили нас на 1 балл.