Сегодня приходила купить зарядку на телефон на Геодезической- Маркса. Телефон был разряжен. Модель телефона я не помнила, о чем девушке я сказала. Зарядка подошла. однако я захотела поставить стекло или пленку. Подошла очередь и я встала в конец очереди. Пожаловалась на других мастеров, других отделов что ставят...
Показать целиком
Сегодня приходила купить зарядку на телефон на Геодезической- Маркса. Телефон был разряжен. Модель телефона я не помнила, о чем девушке я сказала. Зарядка подошла. однако я захотела поставить стекло или пленку. Подошла очередь и я встала в конец очереди. Пожаловалась на других мастеров, других отделов что ставят пленку криво и что я надеюсь что она наклеит хорошо.
Однако, данное лицо ... стало мне рассказать про 14 дней , что я могла в течение 14 дней вернуться и пожаловаться.
Я говорю ок, буду знать. Вы поставите и если что- то случится... на что она мне сказала , что срок на пленку у магазина 3 дня.... Для чего этот был рассказ не понятно...
После чего моя очередь подошла и она зная, что у меня разряженный телефон и я не помню точное название модели сказала , что не сможет наклеить так как надо знать модель....
Логика и продавец магазина на Маркса.. разные вещи.... Прошу администратора и директора обратить внимание, что продавец в первую очередь должен быть внимателен, обладать логикой и не язвить. Из-за нее я потеряла время