- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приличных слов очень мало. Рабочий день почему-то был сокращён до 17:00. Приехав в отделение в 16:45 наткнулись на закрытую дверь. Спустя 10 минут дверь открылась "дамочка", очевидно работник почты выпустила свою знакомую и собралась вновь закрыть дверь. На вопрос почему отделение не работает и можно ли получить посылку, "дамочка" ответила что у...
Приличных слов очень мало. Рабочий день почему-то был сокращён до 17:00. Приехав в отделение в 16:45 наткнулись на закрытую дверь. Спустя 10 минут дверь открылась "дамочка", очевидно работник почты выпустила свою знакомую и собралась вновь закрыть дверь. На вопрос почему отделение не работает и можно ли получить посылку, "дамочка" ответила что у неё на компьютере уже пять часов и больше ничего делать она не будет. На замечание что дверь закрыта уже более 15 минут, она не отреагировала. Выдавать посылку категорически отказалась, и нахамив закрыла дверь. Ситуация с хамством не первая. Это обычная манера обслуживания. На фото "героиня" которая представилась начальником отделения Натальей Александровной.