- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11 сентября 2019. Посетить в этот раз сауну Африка не удалось, в связи с хамским обращением персонала. Ранее бывали и в общем были всем довольны. Сегодня, позвонила и попросила забронировать номер с водопадом на 15.09.2019 днем на три часа, хотела сделать подарок ребёнку на день рождения, сообщила, что придём 2 взрослых и 4 ребёнка, администратор...
11 сентября 2019. Посетить в этот раз сауну Африка не удалось, в связи с хамским обращением персонала. Ранее бывали и в общем были всем довольны. Сегодня, позвонила и попросила забронировать номер с водопадом на 15.09.2019 днем на три часа, хотела сделать подарок ребёнку на день рождения, сообщила, что придём 2 взрослых и 4 ребёнка, администратор порекомендовала внести предоплату. Так же сказала, что если будет более 6 человек, доплата за каждого будет ещё плюс по 50 руб за каждый час, чего, кстати нет в информации на сайте!!!
После внесения предоплаты, админ перезвонила мне и сказала, что когда мы придём должны будем заплатить за 3 часа, а нашу предоплату нам вернут только если мы там ничего не разобьем и не испортим.... Шок... Ранее посещали данное заведение, в том числе и с детьми и со взрослыми, ни разу такого не было. И я не была к этому готова и попыталась объяснить ей, что на данное мероприятие у меня есть определённая сумма и изыскать дополнительные средства я не могу. И всегда мы приходили с детьми и ничего никогда не ломали. (Ну реально, пьяные компашки там у них все громят, что то с них они ничего не берут. Были у них весной там стекто было в душе треснутое, видно, что кто то кулаком заехал, что то они нам депозит не предоставили, на случай, что стекло на нас упадёт.) В общем она и так все время со мной разговаривала на повышенных тонах а потом вообще стала орать, что мы обязательно что нибудь разобьем и испортим и чем же мы будем платить и чем вообще я собираюсь кормить утром детей если у меня нет лишних 800 рублей и что у них так положено, директор велел. И ещё целый словесный ушат помоев вылила на меня, поняв, что я не согласна на такие условия. Сказать что я в шоке, ничего не сказать. Я тоже сорвалась и закричала ей в ответ, что я заберу предоплату, на что она сразу заметила, вы чего на меня кричите? Капец. А то что сама орала все это время на меня хуже, чем школьный учитель на двоишника? Нормально? Испорчено настроение, отношение к сауне и предстоящий день рождения. Предоплату мы конечно забрали и пойдём в другое место. Фио свое она назвать отказалась и тел. Директора тоже не дала, а жаль, очень бы я хотела с ним пообщаться, что бы он пояснил почему его сотрудники как минимум хамят, как максимум хотят нажиться. Очень может быть, что после посещения номера к нам бы за что то придрались и не вернули деньги.