- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Отвратительное отношение к клиентам!
Сегодня 09.09.19 была записана на стрижку и окрашивание по акции.
Мало того, что при переписке с администратором цена была озвучина одна, а при посещении салона она выросла в 2 раза после общения с мастером (и это при том, что я четко сказала и длину волос и что будет сложное окрашивание и сложное...
Здравствуйте.
Отвратительное отношение к клиентам!
Сегодня 09.09.19 была записана на стрижку и окрашивание по акции.
Мало того, что при переписке с администратором цена была озвучина одна, а при посещении салона она выросла в 2 раза после общения с мастером (и это при том, что я четко сказала и длину волос и что будет сложное окрашивание и сложное осветление).
Ладно,я бы все равно сделала все, НО!
Запись была на 19:00, я приехала к 18:00, т.к. ехала с другого конца города. Мастер подошел ко мне в 19:20, пообщался, посчитал стоимость и в 19:40 сказал, что надо подождать еще минут 30-40!!!!
Т.е за большую цену, надо еще и ждать 1,5 часа.
Уважаемые собственники бизнеса, это не уважение к своим клиентам и своему бизнесу.