- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был бы ноль поставил бы ноль!
Такого бесчеловечного отношения к людям еще и поискать надо! 31.08.22 зашел в этот салон забрать заказанную сим карту, почувствовал себя плохо и попросил воды запить таблетку! На что мне ответили для вас воды нет! Я повторил просьбу сказал что мне плохо и попросил воды запить таблетку! Раздраженным голосом кассир Ольга...
Был бы ноль поставил бы ноль!
Такого бесчеловечного отношения к людям еще и поискать надо! 31.08.22 зашел в этот салон забрать заказанную сим карту, почувствовал себя плохо и попросил воды запить таблетку! На что мне ответили для вас воды нет! Я повторил просьбу сказал что мне плохо и попросил воды запить таблетку! Раздраженным голосом кассир Ольга ответила у нас нет для вас воды!
Предистория в смс по заказу указан адрес Геленджк ул. Горького 19 корп. А , я приехал по адресу но как оказалось тц Престиж номер дома 19 а корпуса а не существует и подсказали что на островкого 17 офис по 33 градусной жаре я пошел туда! там мне сообщили что моего заказа у них нет, я прочитал смс мне сказали идти по адресу указанному в смс. я опять по жаре вернулся на адрес Горькаго 19 и стал распрашивать где сдесь мегафон. Оказалось что второй офис на Ленина 22 .
Когда я вошел в салон попросил воды. Для меня воды не оказалось, уверен если бы случись ситуация то и скорую никто не вызвал!
Далее существо за кассой стала оформлять сим карту по новой я сказал сразу что у меня промокод на подарок, в результате оформлялось более 20 минут на все мои вопросы почему так долго она полностью игнорировала, и тупо сидела и смотрела на монитор, оказывается просто ждала когда директор офиса разложит товар на витрине. Промокод естественно не ввела, Когда я спросил почему не ввели промокод вмешался в разговор директор офиса Котляров И.В. с нескрываемым сарказмом заявил ну так своевременно вы его называете, надо при оформлении было говорить!
Спасибо огромное (сарказм) вам за доброту и заботу о клиентах.