Отвратительное отношение к своим посетителям. Отдала свою куртку 11 октября для замены замка. На момент приема вещи, женщина, которую зовут Светлана Григорьевна, показалась (именно показалась) весьма отзывчивой. Оговорено было, что она к завтрашнему дню, т.е.к 12 октября, постарается выполнить работу. Также, сразу же оговорилась стоимость работы в...
Показать целиком
Отвратительное отношение к своим посетителям. Отдала свою куртку 11 октября для замены замка. На момент приема вещи, женщина, которую зовут Светлана Григорьевна, показалась (именно показалась) весьма отзывчивой. Оговорено было, что она к завтрашнему дню, т.е.к 12 октября, постарается выполнить работу. Также, сразу же оговорилась стоимость работы в 1550 рублей и был в этот же день сделан перевод. 12 числа куртка не была готова, ссылаясь на то, что завтра (т.е. 13 числа) она поедет в магазин за материалами и к 14 числу вещь будет готова и «мастер» (кавычки не зря поставлены) позвонит по готовности. Звонка так и не поступило. 15 числа уже сама звоню поинтересоваться на какой стадии куртка. По итогу: нахамили, сказали, что я такая (образно) «офигевшая» (о, как я посмела позвонить и поинтересоваться о ремонте СВОЕЙ вещи, и тем более потребовать своевременного выполнения работы?!), и на куртку тяжело найти замок, и вообще она за свои деньги ездит за материалами и не требует оплаты проезда, и ей «что теперь, разорваться что ли?!», и прочее. Алло, вы себя слышите?! Оплата произведена в 100% объеме, вы знали, что у меня нет замка для замены, вы видели куртку и какой нужен туда замок. Меня мало интересует как вы добываете материалы для выполнения СВОЕЙ работы! Меня интересуют сроки! Еще я поварам в ресторане не оплачивала доставку продуктов, которые они мне приготовили и официантам за проезд, которые приехали на работу, чтоб принести приготовленное блюдо. Смешно! Такого бреда я еще не слышала. В общем, полемику развивать можно долго, но по результату куртку мне вернули через 7 дней (т.е. 18 числа) после моего очередного звонка (сама Светлана Григорьевна не соизволила сообщить о готовности) и работа выполнена просто УЖАСНО. Больше туда обращаться не буду и другим не советую! И рекомендация для «мастера»: научитесь сначала общаться с клиентами, рассчитывать сроки выполнения работ и внимательно прошивать вещи, а затем уже беритесь за работу, тогда и у вас и у клиентов нервы будут целее. Процветания вашему делу!
P.S. результат работы (проплешины в нескольких местах) и скриншот «перезвонов» прикрепляю ниже. Почему не обратилась на исправление деффектов? Не хочу куртку забирать через полгода, а то на устранение недостатков снова потребуется уйма времени и масса причин не выполнять работу в срок.