Если Вы решили сделать здесь покупки - лучше приготовьте наличку, иначе можете попасть в такую же ситуацию. 10.09.2022 г. в 11-40 на кассе № 2 я пробил товары, оплатил безналично, платеж по Сбербанк-Онлайн у меня прошел. Но кассир сообщила, что платеж по кассе у них не прошел, сказала, что нужно подождать 4-5 минут, на счет мне должен провестись...
Показать целиком
Если Вы решили сделать здесь покупки - лучше приготовьте наличку, иначе можете попасть в такую же ситуацию. 10.09.2022 г. в 11-40 на кассе № 2 я пробил товары, оплатил безналично, платеж по Сбербанк-Онлайн у меня прошел. Но кассир сообщила, что платеж по кассе у них не прошел, сказала, что нужно подождать 4-5 минут, на счет мне должен провестись возврат, что у них это не первый случай, раньше так было и средства возвращались. Полчаса прождал, возврат не прошел. Сказали, чтобы я оставил покупки. Естественно я отказался - ни чека, ни покупок - потом попробуй догони деньги у федеральной сети, да и продукты-то нужны. С препирательством удалось забрать товар, написал расписку. Спустя час мне пришло сообщение о возврате. Пришлось вернуться. Кассир пробила товар заново, на этот раз оплатил наличкой, сдачу дали с мешочком однорублевых монет. Спросил о том, что нужно нарено извиниться за причиненные неудобства - кассир (Резванова) принципиально ничего не ответила. А ведь я потерял полчаса времени на ожидание возврата, а потом пришлось возвращаться в магазин для повторной проплаты (к тому же получил на сдачу мешок мелочи). Понятно, что она лично не виновата, но от лица компании можно было просто сказать: "Спасибо, что вернулись, извините за доставленные неудобства" - ничего, корона-бы у кассира не свалилась, и пострадавший покупатель был бы удовлетворен.
В общем, качество товара - как везде, а сервис - ниже плинтуса - персонал плохо подготавливают, настроение испорчено.