- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда выбирала Инвитро по двум критериям: сервис и хороший забор крови (у меня проблемные вены). К сожалению, получилось так, что на данный момент мне необходим ежемесячный мониторинг гомоцистеина. Сдавая этот анализ 14.12.2016 была в шоке, медсестра ввела иглу с пробиркой, пробирку вытаскивала несколько раз, чтобы проверить набралось крови или...
Всегда выбирала Инвитро по двум критериям: сервис и хороший забор крови (у меня проблемные вены). К сожалению, получилось так, что на данный момент мне необходим ежемесячный мониторинг гомоцистеина. Сдавая этот анализ 14.12.2016 была в шоке, медсестра ввела иглу с пробиркой, пробирку вытаскивала несколько раз, чтобы проверить набралось крови или нет, чем доставляла весьма неприятные ощущения. Затем вытащила иглу и сказала посидите я сейчас схожу узнаю достаточно или нет. У меня паника началась, что придется колоть еще раз и самое-то главное куда (вены проблемные)? Слава богу, достаточно крови набралось. После этого, решила что бывает всякое и обращалась в этот офис еще раз и все было нормально. Но сегодня 1.03.2017 пришла снова и была опять возмущена. Придя в офис в 8.50 увидела толпу народу, за 40 минут в процедурный кабинет прошло только 3ое. Отношение к посетителям ужасное, оформляют ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, потому что сломался принтер. Что? Сломался принтер? В среднем цены на анализы в 1,5 раза дороже, чем в других лабораториях, нужно рещать орг. вопросы (типа поломки принтера) оперативно. За эти 40 минут беременной женщине чуть не стало плохо в душном помещении (конечно, ведь при такой запаре просто необходимо всем предложить программу лояльности, анализы по акции), мужчине начале пудрить могзи какие анализы ему нужны, по акции-не по акции, другой женщине, когда она спросила о стоимости, сказали ждать, в итоге цена ее не устроила она простояла просто так. А еще одна женщина отстояла в очереди за результатами (напомню, все очень медленно), а ей сказали принтер не работает. Здорово, правда? Неужели нельзя объявление от руки написать, что результаты не выдаете. Собственно, это я и сказала медсестре, на что она мне ответила, что люди же за результатами приходят и в основном (в основном!!!) сами об этом говорят. Вот такое отношение к клиентам, которые у вас платят за весьма дорогие услуги. Для себя я решила, что в этот офис я больше не пойду, а если в другом офисе будет такая канитель, буду менять лабораторию, потому что, когда нет сервиса и качественного забора биоматериала смысла переплачивать не вижу.