- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали в этом магазине мебель в спальню. Прогадали с матрасом и воспользовались акцией 'тест драйв' (в течение трех дней неудобный матрас можно обменять на другой, если не повреждена упаковка). И тут первоначальное хорошее впечатление о салоне начало портиться из-за одного неграмотного продавца. Надежда, оказалось, толком не знает, как...
Покупали в этом магазине мебель в спальню. Прогадали с матрасом и воспользовались акцией 'тест драйв' (в течение трех дней неудобный матрас можно обменять на другой, если не повреждена упаковка). И тут первоначальное хорошее впечатление о салоне начало портиться из-за одного неграмотного продавца. Надежда, оказалось, толком не знает, как производится обмен, долго что-то оформляла, размышляя вслух. Дома, заглянув в интернет магазин, мы обнаружили, что новый матрас дешевле предыдущего, но нам его оформили по той же, более высокой стоимости. Звоним в Эльбу, объясняем ситуацию продавцу Алене (у нее изначально делали покупку и претензий к ее работе нет), выясняем, что теперь нужно написать заявление на возврат средств, возвращаемся в магазин и снова встречаем Надежду. По телефону ей про нас уже сказали, она ждала визита, но информационно была опять же не подготовлена. Пока писали заявление, она нас успела спросить о том, сколько же стоит матрас и как оформляется возврат средств! Шикарно, я считаю, и кто же из нас продавец?
Мебелью и сервисом доставки пока довольны, но с продавцами Эльбе нужно поработать.