- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто Вышка!!!!! Гостеприимство! Скорость подачи!! Вкус и качество!!! Оч круто 👍! Цезарь просто Божественный!!! Спасибо!!!
и вам спасибо за обратку, ребята!
10 лет
38.7
40
5
Просто Вышка!!!!! Гостеприимство! Скорость подачи!! Вкус и качество!!! Оч круто 👍! Цезарь просто Божественный!!! Спасибо!!!
и вам спасибо за обратку, ребята!
Пару раз в год приезжаем в Томск с Новосибирска в гости к друзьям и погулять… Уже традицией стали наши завтраки в ПроКофе… с вечера забронировали столик у окна! Но сегодня здесь что-то произошло по части Кухни… Круассаны холодные и черствые (минимум пару дней в холодильнике лежали), лосось в нем серо-коричневого цвета!!! Сестре горячий десерт с...
Пару раз в год приезжаем в Томск с Новосибирска в гости к друзьям и погулять… Уже традицией стали наши завтраки в ПроКофе… с вечера забронировали столик у окна! Но сегодня здесь что-то произошло по части Кухни… Круассаны холодные и черствые (минимум пару дней в холодильнике лежали), лосось в нем серо-коричневого цвета!!! Сестре горячий десерт с мороженым принесли на 10мин раньше, чем первое блюдо! Фондан, правда, по-прежнему на Высоте! Официанту Кристине сказал, про некачественные продукты, на что она ответила, что это из-за какой-то «Новой системы хранения»…)))))).
Сказал ей: «Я бы на Вашем месте принёс нам ещё один Фондан..!»
Кристина… выдержав паузу: «Вам Фондан в счёт включать?»
Я с улыбкой: «Включать не надо.., но принести можете…»
Сам думаю… Если принесёт, то Отзыв писать не буду (думаю, что Он бы компенсировал «Изменившуюся систему хранения»…
…Думаю результат понятен! Рассчитались и ушли)))
Ужасное!!! Ужаснейшее отношение к Клиентам!!! Меня зовут Антон, я являюсь руководителем 5 Новосибирских салонов по Изготовлению кухонь на заказ! То есть по сути я являюсь крупным потенциальным дилером компании Смег. Около года назад для личного пользования мной был приобретён блендер в выставочном зале Смег на Красном проспекте, 22. Спустя год...
Ужасное!!! Ужаснейшее отношение к Клиентам!!! Меня зовут Антон, я являюсь руководителем 5 Новосибирских салонов по Изготовлению кухонь на заказ! То есть по сути я являюсь крупным потенциальным дилером компании Смег. Около года назад для личного пользования мной был приобретён блендер в выставочном зале Смег на Красном проспекте, 22. Спустя год использования стало понятно, что нужен ещё доп аксессуар для Блендера. Неделю назад мной по безналичному расчёту был оплачен аксессуар для Блендера Смег. Обращаю внимание на Факт того, что все переговоры по выбору техники, взаиморасчетам я вёл с руководителем подразделения Еленой! Сегодня, 5 марта, в рабочее время прихожу в Выставочный зал Смег за оплаченным мной аксессуаром, подхожу к Елене с улыбкой на лице…, приветствую её и прошу осуществить отгрузку. На что Елена с крайне недоброжелательным выражением лица ответила: «А Вы разве предупреждали, что приедете??? Мы сейчас не сможем произвести отгрузку..!!!». На месте не было сотрудника, который по «бизнеспроцессу» компании Смег распечатывает отгрузочные документы… Далее последовала словесная перепалка между мной и Еленой, где я возмущался Бредовости ситуации, Беспомощности руководителя, а также предлагал альтернативные способы отгрузки с оформлением документов в другой день. Елена же сначала только всё отрицала, утверждая, что я Должен был её предупредить… Но спустя некоторое время, видимо осознав, что я точно не уйду без своей покупки, позвонила девушке, которая Умеет распечатывать отгрузочные документы)))). Оооо!!! Чудо!!!! Оказалось, что она совсем рядом. Далее Елена несколько раз обратилась ко мне со словами: «Присядьте!!! Не стойте у меня над душой!!! Человек на Глобусе, скоро будет!!!». Это нормально???))))) «….не стойте у меня над душой…!!!».
Подводя итог… минут через 3-5 приехала Девушка, распечатала документы, я их подписал, забрал свой аксессуар и уехал!!! Но осадочек остался Существенный!!! На мой взгляд тон и действия Руководителя Елены идут «вразрез» с политикой компании Смег по отношению к Клиенту!!!
Дорогие читатели Flamp, сегодня 17 марта 2022г и я пишу Продолжение своей Истории коммуникации с Еленой, руководителем компании Smeg в Новосибирске. Напомню, что 5 марта 2022г мной в адрес компании Smeg был написан Отвыв на Flamp… Сегодня, спустя 11 дней, от Елены мне в WhatsApp пришли несколько сообщений (скриншот во прикреплённом файле) со следующим содержанием:
- Антон, здравствуйте! Спасибо большое за ваш отзыв.
- Надеюсь нам в вами больше не придётся взаимодействовать
- Удачи
…..Пишу Отзыв опять в надежде привлечь внимание Высшего руководства компании Smeg к недопустимому, на мой взгляд, отношению к Клиенту… Тем более со стороны руководителя!!!
Так или иначе, но к самой технике Smeg претензий нет)))! Более того считаю себя Фанатом бренда Smeg!!!
Устанавливали Привод Дор Хан в СНТ! С первого раза как то не очень получилось.... Шов сварной лопался дважды, кожух привода изнутри треснул, так как там болт торчал какой-то. С настройкой электроники тоже было сложно. Вообщем пришлось поволноваться... Но в один момент мы вышли на и Техника Ивана, который просто за уши вытянул репутацию компании на...
Устанавливали Привод Дор Хан в СНТ! С первого раза как то не очень получилось.... Шов сварной лопался дважды, кожух привода изнутри треснул, так как там болт торчал какой-то. С настройкой электроники тоже было сложно. Вообщем пришлось поволноваться... Но в один момент мы вышли на и Техника Ивана, который просто за уши вытянул репутацию компании на Достойный уровень! Вежливый, всегда в контакте, очень подкован Технически! Он с напарником Василием переделали всё заново!!! Спасибо огромное!!!! Отдельное Спасибо менеджеру Алексею за содействие и оперативность в принятии решений и за то, что в конечном счёте отправили на монтаж Ивана!
Спасибо за положительный отзыв и спасибо, что выбрали нас. Наши технические специалисты и менеджеры ежегодно проходят сертифицированные курсы повышения квалификации в головном офисе производителя. Иван, Василий, Алексей, работают в компании уже более 10 лет.
Уже дважды сотрудничали с Аэреко. Расскажу сначала про первый опыт. Открыли магазин мебели в цокольном этаже. На 60 квадратов всего одно окно. Было ужасно душно, в углах образовывалась плесень, клиенты говорили, что наша мебель воняет. Вопрос установки вентиляции был очевиден. Из около 7 компаний, Аэреко прям выделялась. Дмитрий очень компетентно и...
Уже дважды сотрудничали с Аэреко. Расскажу сначала про первый опыт. Открыли магазин мебели в цокольном этаже. На 60 квадратов всего одно окно. Было ужасно душно, в углах образовывалась плесень, клиенты говорили, что наша мебель воняет. Вопрос установки вентиляции был очевиден. Из около 7 компаний, Аэреко прям выделялась. Дмитрий очень компетентно и популярно объяснил, что нужно сделать и как. К тому же цена оказалась самая низкая. На следующий день после подписания договора приехали 4 парня и за 2-3часа установили оборудование. Результат ощутили уже на следующее утро. Разница как земля и небо: запах мебели исчез, плесень в углах засохла(убрали и больше она не появлялась), дышать стало легче и приятнее.
Во второй раз стояла задача сделать вентиляцию в комнате для родителей в детской студии. В комнате около 20 квадратов нет окон и во время занятий в ней может находиться до 20 родителей. Компания Аэреко легко справилась и с этой задачей быстро и за очень приемлемый гонорар. Спасибо Огромное ребятам за профессионализм и слаженную работу. Так держать!