- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заказ 12443 от 11.08.21. До последней поставки было нормально: цены выше, чем у других поставщиков, но нам было удобно покупать мелочи, когда большие поставщики и дистрибьюторы дают ниже цены, но непонятные сроки поставки и т.п. В августе 2021 купили в АВС-Урал неработающее (не соответствует заявленным производителем техническим характеристикам)...
заказ 12443 от 11.08.21. До последней поставки было нормально: цены выше, чем у других поставщиков, но нам было удобно покупать мелочи, когда большие поставщики и дистрибьюторы дают ниже цены, но непонятные сроки поставки и т.п. В августе 2021 купили в АВС-Урал неработающее (не соответствует заявленным производителем техническим характеристикам) оборудование Соната-Р. Объект - школа, сроки - до 1 сентября (начало учебного года). Предлагал АВС-Урал обмен на Соната-М (тот же производитель, но другая технология) и зачёт денег - молчат, пишу письма - не отвечают. Тянули время, очевидно. Потом, когда все сроки уже прошли, а мы купили в другом месте и всё смонтировали (до 1 сентября), они предложили мне вариант ремонта исправного, но не работающего оборудования (надеюсь, что мне не придётся объяснять, что так бывает) ... Совет: не работайте с АВС-Урал, когда что-то пойдёт не по плану, вы окажетесь крайними в ситуации, когда что-то не то с оборудованием, сроками и т.п. и тогда только суд. Есть ещё закон о защите прав потребителей, но АВС-Урал это не волнует... АВС-Урал ничего не сможет сделать для вас и будет тянуть время. Оно вам надо? Не думаю, что я такой один, кому не повезло с АВС-Урал, поэтому можно объединяться с целью обмена опытом и т.п. Пишите, звоните - я готов к общению, в отличие от АВС-Урал.