- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживал свой автомобиль (Тойота Кроун) в филиале Иркутск, Розы Люксембург, 97 28.08.2019. Автомобиль купил недавно, продавец был так любезен, что предоставил все данные по предыдущим ТО (в другой сети СТО), в том числе какие масла и фильтры использовались, а также стоимость проведенных работ. И, когда подошло время очередного ТО, по рекомендации...
Обслуживал свой автомобиль (Тойота Кроун) в филиале Иркутск, Розы Люксембург, 97 28.08.2019. Автомобиль купил недавно, продавец был так любезен, что предоставил все данные по предыдущим ТО (в другой сети СТО), в том числе какие масла и фильтры использовались, а также стоимость проведенных работ. И, когда подошло время очередного ТО, по рекомендации друга, решил обратиться в ближайший филиал СТО Фильтр в Ново-Ленино. Предварительно не записывался, думал приеду, присмотрюсь, приценюсь. Увиденное понравилось: большой чистый бокс на 6 постов, сервисмеханики в красивой чистой спецодежде, оборудование внушает уважение. Единственное было непонятно: куда первоначально идти (в этом же здании еще два сервиса с другой специализацией). С вопросом "как быстро можно поменять масло в двс и возможно что-нибудь еще" обратился к первому проходящему мимо по своим делам сотруднику в униформе "фильтра". Им оказался Ринат Исмагилов (написано на бейджике), который впоследствии и обслуживал мой автомобиль. Ринат попросил подождать несколько минут, чтобы, пока он выгонит машину предыдущего клиента, я сформулировал свои пожелания (подготовить авто к дальнейшей без проблемной зимней эксплуатации). Когда Ринат освободился, мы прошли к менеджеру Алексею, где прикинули объем необходимых и возможных работ и расходных материалов (учитывая применяемые ранее), а также их предварительную стоимость. Указанная сумма меня вполне устроила, и сервисмеханик приступил к работе. Кстати, при заезде на смотровую "яму" поста очень помогает установленное напротив нее большое зеркало, установленное напротив. В результате быстрого опроса меня и проверки спец.приборами авто выяснилось, что кроме масла в ДВС требуется заменить масло в АКПП, гидроусилителе руля, заднем редукторе, замена тормозной жидкости. Поскольку это было наглядно и убедительно обоснованно, я естественно, согласился. В результате, после трех часов непрерывной работы, мой автомобиль был полностью обслужен по регламенту. Общая стоимость использованных материалов и работ приятно порадовала (думал, что будет раза в два больше). В общем, буду всем знакомым автомобилистам рекомендовать СТО "Фильтр", причем именно этот филиал и именно этого сервисного механика Рината Исмагилова (хотя, уверен, другие не уступают ему в мастерстве). Спасибо, что дочитали до конца!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Очень приятно читать такие отзывы. Ждем Вас на очередное ТО.