- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз останавливалась в Park Inn (была в Сочи, Казани и Екатеринбурге), но именно в Питере моя любовь к этой сети умерла.
1. Очееееееень долгое обслуживание на ресепшен
2. Ничего не рассказали и не объяснили, даже не спросили наши пожелания к номеру (хотя у другого гостя уточнили)
3. В номере жутко дуло от окна, в номере было не очень...
Не первый раз останавливалась в Park Inn (была в Сочи, Казани и Екатеринбурге), но именно в Питере моя любовь к этой сети умерла.
1. Очееееееень долгое обслуживание на ресепшен
2. Ничего не рассказали и не объяснили, даже не спросили наши пожелания к номеру (хотя у другого гостя уточнили)
3. В номере жутко дуло от окна, в номере было не очень чисто, ванна жёлтая ...
4. У нас было два бронирования на 2 дня и на 1 день. В Казани мне сделали все четко, ключ от номера работал. В Питере же на второй день ключ перестал работать и нам пришлось стоять 10 мин в очереди, только для того чтоб нам сделали ключ (1 мин)
5. Мыла для рук не было
6. На первом этаже нет кулера для гостей. Спросила где можно попить. Ответили так - ну на этажах есть кулер или может в баре вам нальют... отличная забота о гостях!!!
7. И самое главное что испортило все впечатление! Сначала в 23:00 ко мне пытался вломится сотрудник отеля, чтоб провести уборку, я в этот момент сладко спала. Позвонила на ресепшен - мне заявили, что мне надо решить самой этот вопрос!!!!!!
А потом ещё и в 02:00 пришла горничная и опять же меня разбудили... Вопрос: Почему ваш клининг не в курсе какие номера свободны,а какие нет? Ладно клининг, ваш ресепшен сам не в курсе, при мне заселили мужчину в уже занятый номер ....
впечатления от отеля мягко сказать - плохие
Уважаемая Наталья,
Благодарим Вас за то, что нашли время рассказать нам о своих впечатлениях от проживания в Park Inn by Radisson Pulkovskaya. Нам очень жаль, что мы не смогли в полной мере оправдать Ваших ожиданий.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства при проживании. Уверяем Вас, что описанные ситуации не являются стандартом...
Уважаемая Наталья,
Благодарим Вас за то, что нашли время рассказать нам о своих впечатлениях от проживания в Park Inn by Radisson Pulkovskaya. Нам очень жаль, что мы не смогли в полной мере оправдать Ваших ожиданий.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства при проживании. Уверяем Вас, что описанные ситуации не являются стандартом нашего обслуживания. Мы обязательно разберёмся в ситуации и примем необходимые меры для решения этих проблем.
Надеемся, Вы предоставите нам еще один шанс произвести на Вас благоприятное впечатление.
С Уважением,
Ксения,
Менеджер по работе с гостями