- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ушла из этой клиники с не очень хорошим настроением.
Не понравилось несколько факторов:
1. Администраторы хуже, чем сотрудники государственных поликлиник, даже там встречают приветливее. Отношение, будто ты что-то должен им. При заполнении бумаг уже хотелось уйти, если бы не проблема, требующая консультации у специалиста. Единственным...
Ушла из этой клиники с не очень хорошим настроением.
Не понравилось несколько факторов:
1. Администраторы хуже, чем сотрудники государственных поликлиник, даже там встречают приветливее. Отношение, будто ты что-то должен им. При заполнении бумаг уже хотелось уйти, если бы не проблема, требующая консультации у специалиста. Единственным приветливым сотрудником оказался мужчина на входе, выполняющий функции то ли охранника, то ли гардеробщика. Ему спасибо.
2. Оплата консультации врача до самой непосредственно консультации.
Не знаю, нормальная ли это практика в платных поликлиниках, но даже в ветеринарных моему животному сначала проводят все процедуры, и уже после я их оплачиваю, даже такие, как рентген и прививки.
3. Ждала врача 15 минут. Уж если вы принимаете на платной основе, будьте добры принять клиента вовремя, даже если это просто консультация за 1000.
Пока ожидала врача, уточнила у администратора, где он, на что мне сообщили, что у врача пациент. Ну ок. В итоге выходит из кабинета напротив от своей коллеги, пациента нет, возможно коллега пациент, ну такое, знаете.
4. Сам прием длился около 5 минут, толком не осмотрели.
Проблема в итоге не решена. Нужно сдавать анализы, но в эту клинику больше ни ногой.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Он передан руководству медцентра и руководителю данного филиала. Мы просим уточнить пожалуйста несколько вопросов: 1) какого числа вы были в медцентре? 2) специальность врача или его фамилия? Это необходимо для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации с сотрудниками. Заранее спасибо!