- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый год пользуюсь услугами вашей автомойки, но сегодня был крайне недоволен сервисом!
09.04.18 Оставил автомобиль на мойку: кузов бесконтакт + коврик багажника + стекла изнутри до 16:00. В 12:11 звонок, машина готова, забирайте! Отвечаю, что подойду в течении часа, переставлю. Нет, вы не могли бы прийти сейчас, у нас нет места? Подойду, как...
Не первый год пользуюсь услугами вашей автомойки, но сегодня был крайне недоволен сервисом!
09.04.18 Оставил автомобиль на мойку: кузов бесконтакт + коврик багажника + стекла изнутри до 16:00. В 12:11 звонок, машина готова, забирайте! Отвечаю, что подойду в течении часа, переставлю. Нет, вы не могли бы прийти сейчас, у нас нет места? Подойду, как только освобожусь. По мнению администратора я должен бросить все дела и пойти на мойку сию минуту!? Освободился, прихожу через 30 минут. Оплачиваю, выдают ключи, до свидания. Подхожу к автомобилю:
1. Дверь не закрыта, соответственно горит салонный свет, машина не стоит на охране.
2. Ковриков салонных нет вообще!
3. Коврик багажника грязный, его никто не мыл.
Подхожу к администратору, информирую об ошибках. Дак она же перед камерой у меня чего ее закрывать?! А ковриков нет, дак сейчас принесем. А коврик багажника? Дак это минут 10 и будет готово, подождите. Причем никакого чувства ответственности за ошибки и извинений.
Дальше осматривать разбираться не стал, возмущенный отдаю обратно ключ, как все исправите, звоните, ухожу напрасно потратив время.
Это не первый раз проблемы с этим администратором, ранее на выдаче автомобиля она уверяла меня, что я не отдавал ей ключи (хотя делаю это всегда, т.к оставляю автомобиль на длительное время). Но при этом машина, как-то переехала из бокса на парковку. Спустя 10 минут поисков, ключи нашлись. С тех пор пишу при приемке, что ключ отдал.
Надеюсь мой отзыв улучшит ваш сервис!