- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! В данной компании заказывала суши 3 раза.Как только открылись в нашем городе(Бердск).Первый раз привезли вовремя. Следующая попытка заказа успехом не увенчалась, доставка опаздала на 1,5 часа и никакого предупреждения не было,дозванивались сами на горячую линию,что ооочень проблематично! Ссылались на пробки,якобы курьер по этой причине...
Добрый день! В данной компании заказывала суши 3 раза.Как только открылись в нашем городе(Бердск).Первый раз привезли вовремя. Следующая попытка заказа успехом не увенчалась, доставка опаздала на 1,5 часа и никакого предупреждения не было,дозванивались сами на горячую линию,что ооочень проблематично! Ссылались на пробки,якобы курьер по этой причине задерживается.Заказ конечно пришлось отменять.Через несколько месяцев,решили дать второй шанс и сделать заказ, снова та же история!На 40 минут опаздывают,звоню на ГЛ,снова пробки понедельник в Г.Бердск, ну смешно даже!Предлагают ждать еще 30 минут.Уважаемые работники данной конторы, что у вас происходит?! Что за безобразное отношение.Я больше ни при каких обстоятельствах не закажу еду у вас и другим не порекомендую.
И в данном случае опять никто не предупреждает клиента о задержке доставки,а клиенты вынуждены ждать на линии по 10 минут,чтобы выяснить,где же курьер.Я правда ещё нигде такого не встречала. Даже,если такие ситуации происходят,в других компаниях, предлагают скидку или какой-то презент в качестве извинения