- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На самом деле очень хороший магазин! Все товары качественные и недорогие.Персонал шустрый.Бывают очереди,но это проблема всех небольших маркетов,увы. Кассиры очень приветливы,особенно кассирша Яна :)
10 лет
2.5
5
5
На самом деле очень хороший магазин! Все товары качественные и недорогие.Персонал шустрый.Бывают очереди,но это проблема всех небольших маркетов,увы. Кассиры очень приветливы,особенно кассирша Яна :)
Почитал,вот все ругают.А я похвалить хочу.После ремонта и перестройки магазин стал лучше,свободнее.Ассортимент расширился,вина вернулись ) .Нравится Мария - ра своими ценами,регулярно скидки на разные виды товаров,можно качественные продукты иногда очень дешево урвать.
Большое спасибо за добрые слова. Очень приятно получать такие отзывы! Мы передадим Вашу благодарность сотрудникам магазина и руководству Компании. Желаем Вам всегда только приятных покупок!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса компании "Мария-Ра"
Возникла проблема с компом - не включался.Пошел смотреть объявления,наткнулся на телефон этой фирмы.Приехали,забрали комп на диагностику... в итоге заявили что сгорел Блок питания и якобы вместе с ним процессор и мат.плата(!!!).БП новый поставили,проц и мать такие же как были.Но по разговору и их реакции я начал подозревать что они просто...
Возникла проблема с компом - не включался.Пошел смотреть объявления,наткнулся на телефон этой фирмы.Приехали,забрали комп на диагностику... в итоге заявили что сгорел Блок питания и якобы вместе с ним процессор и мат.плата(!!!).БП новый поставили,проц и мать такие же как были.Но по разговору и их реакции я начал подозревать что они просто обманывают - и процессор и мать не сгорели,остались на месте, а с меня взяли немалые деньги якобы за "новое" железо .
Но далее - просто уму не постижимо.За "работу" свою,то есть пересобрать системный блок,за которую в другой фирме с меня брали 500руб,они взяли 14 000 рублей(!!!!) .Расписав в квитанции кучу ерундовых и бессмысленных процедур типа "установки драйверов",которые я сам в состоянии сделать за две секунды.Причем все эти мифические "услуги" со мной никак не обговаривались,я такое не заказывал!Чистой воды мошенничество и грабеж!
Никому не советую связываться с этой фирмой,обдерут как липку на ровном месте.
Здравствуйте, прикрепите пожалуйста акт выполненных работ, мы разберемся в ситуации.
Не рекомендую данную фирму,отвратительный сервис.Сдал в ремонт смартфон - был плохой контакт в разъеме наушников.Они просто поменяли заднюю панель смартфона,содрали 1300 руб,а мою проблему это не решило никак!Пришлось дальше чинить. В другой раз - Купил наушники за 900 руб(!!!) для смартфона,звук в них оказался ужасный.Хотел вернуть (по закону...
Не рекомендую данную фирму,отвратительный сервис.Сдал в ремонт смартфон - был плохой контакт в разъеме наушников.Они просто поменяли заднюю панель смартфона,содрали 1300 руб,а мою проблему это не решило никак!Пришлось дальше чинить. В другой раз - Купил наушники за 900 руб(!!!) для смартфона,звук в них оказался ужасный.Хотел вернуть (по закону можно в течении двух недель)пришел с чеком,они ОТКАЗАЛИСЬ принимать назад,видите ли Б/У... пару дней пользовался.И да,по звуку цена таким наушникам - 100 рублей,не больше,в других магазинах хорошие наушники(гораздо лучше) стоят не дороже 700.Делайте выводы.
Добрый день, Андрей! На любое оборудование после ремонта, выдается гарантийное обслуживание, минимально 30 дней. Если Вас, что-то не устроило в оказанной услуге, почему Вы не обратились по гарании? И для того, чтобы понять о чем идет речь, подскажите пожалуйста, какой смартфон Вы сдавали и последние шесть цифр imei данного смартфона.
По...
Добрый день, Андрей! На любое оборудование после ремонта, выдается гарантийное обслуживание, минимально 30 дней. Если Вас, что-то не устроило в оказанной услуге, почему Вы не обратились по гарании? И для того, чтобы понять о чем идет речь, подскажите пожалуйста, какой смартфон Вы сдавали и последние шесть цифр imei данного смартфона.
По наушникам диапазон цен в среднем в наших салонах от 100 до 2800 руб. и Вы всегда вправе выбрать для себя качество! По Закону о Защите прав потребителей ст.25: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, ЕСЛИ УКАЗАННЫЙ ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ.
Заранее благодарим за ответ!
Соглашусь с предыдущим отзывом,хорошее место.Да еще и первый подобный магазин на весь Советский район.Раньше приходилось ездить в город.Весь ассортимент как сборных так и готовых моделей,если нет в наличии - то можно заказать и привезут.Приятна даже то что журнальные серии здесь по рекомендованной цене.Такого не видел ни в киосках ни в...
Соглашусь с предыдущим отзывом,хорошее место.Да еще и первый подобный магазин на весь Советский район.Раньше приходилось ездить в город.Весь ассортимент как сборных так и готовых моделей,если нет в наличии - то можно заказать и привезут.Приятна даже то что журнальные серии здесь по рекомендованной цене.Такого не видел ни в киосках ни в супермаркетах - все они наценяют.И продавец здесь работает знающий и доброжелательный.
10 лет
2.5
5
5