- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в данную компанию по гарантийному обслуживанию аккумулятора. Так как начал загораться датчик на приборной панели. Ранее несколько лет пользовались услугами данной фирмы. И менеджеры и курьеры были адекватные и приятные ребята. Но тут что-то пошло не так.
Мне у капота прочитали лекцию что такое есть аккумулятор, человек работающий, с...
Обратились в данную компанию по гарантийному обслуживанию аккумулятора. Так как начал загораться датчик на приборной панели. Ранее несколько лет пользовались услугами данной фирмы. И менеджеры и курьеры были адекватные и приятные ребята. Но тут что-то пошло не так.
Мне у капота прочитали лекцию что такое есть аккумулятор, человек работающий, с его слов, месяца три.
По замерам напряжения специалист вынес вердикт: "По индикатору на аккумуляторе он разяряжен. У вас явно проблемы с поступающим током и генератором (при напряжении аккумулятора 14.6). Если вы не можете предоставить гарантийный талон, обслуживать мы вас не можем. Взять на зарядку аккумулятор и поставить подменный тоже не можем. И бесплатно не можем, и за деньги тоже не можем." Ни чеки сбербанка, ни номер клиента специалиста не устроили в подтверждение покупки. При том, что всегда был журнал клиентов в данной конторе. Из ленинского района на южный на машине "с разряженным аккумулятором и неработающих генератором" мы видимо доехали чудом.
Словом следом обратились в сервис обслуживания, который никакого отношенияк нашему аккумулятору не имеет. Нас спокойно вежливо обслужили, решили все наши вопросы. И генератор и аккумулятор в порядке, несмотря на прогнозы "гениального специалиста". Разумеется клиентами Ампер курьер после таких "весёлых прецендентов" мы теперь не будем.
День добрый, для идентификации Вас, как нашего клиента, пришлите пожалуйста фото нашего гарантийного талона, который будет свидетельствовать о том, что вы приобрели аккумулятор именно у нас