Добрый день! отзыв о работе магазина.
Как это ни странно, но пишу не очень лестный отзыв на свой любимый магазин Чип и Дип в Красноярске.
Давно знаю Ваш магазин, и множество раз совершал покупки у Вас, еще когда красноярского филиала и в помине не было. Ассортимент и работа продавцов всегда на отлично, всегда приятно бывать в магазине, да к ценам...
Показать целиком
Добрый день! отзыв о работе магазина.
Как это ни странно, но пишу не очень лестный отзыв на свой любимый магазин Чип и Дип в Красноярске.
Давно знаю Ваш магазин, и множество раз совершал покупки у Вас, еще когда красноярского филиала и в помине не было. Ассортимент и работа продавцов всегда на отлично, всегда приятно бывать в магазине, да к ценам не придирался никогда, тем более что альтернатив немного. Однако, как часто бывает, появилось одно НО. А дело в том, что мне пришлось к моему огромному сожалению прибегнуть к такой процедуре как возврат товара.
22.08.19 около 18 часов вечера я приобрел в Вашем магазине Мини-дрель СГМ-5, (6-18В/3А, цанга). Эту мини-дель я предполагал использовать для мелких работ, таких как сверление отверстий в деталях из текстолита, фанеры. Долго выбирал на сайте, сравнивал, прикидывал что же мне подойдет больше.
После покупки придя домой первым делом подключил мини-дрель к блоку питания 12 вольт, Блок питания был достаточной мощности. После включения сразу же стало ясно что обороты дрели слишком высокие для сверления. При попытке сделать отверстие в фанере сверло раскалилось и почернело, пошел дым, обрабатываемый материал обуглился. То же самое повторилось и с текстолитом. При этом, вибрация самого двигателя делала невозможным точное позиционирование сверла. Для меня, как и для любого здравомыслящего человека, стало очевидно, что эта мини дрель и по мощности и по скорости вращения мне совершенно не подходит. В дополнение к этому выяснилось, что невозможно надежно закрепить цангу на валу двигателя, как и сверло в цанге, так как из-за вибрации крепеж ослаблялся и либо сверло выпадает из цанги, либо цанга слетает с вала двигателя.
В результате я был вынужден принять решение вернуть товар, для чего на следующий день, 23.08.19 в 17 часов, приехал в магазин в г. Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 104. С просьбой о возврате Мини-дрели СГМ-5 я обратился к продавцу, который сутками ранее продал мне товар. Однако, инициативу взял на себя другой молодой человек, который представился управляющим магазина. Я ему передал товар, инструкцию, чек, гарантийный талон, комплект сменных цанг. Все в том же виде, в каком это мне попало в руки при покупке сутками ранее. На вопрос о причине возврата я пояснил ситуацию, описанную выше.
Рассмотрев дрель и выслушав меня, он мне заявил что "на инструменте имеются следы использования", хотя это не соответствовало действительности. На мой аргумент что следов нет и другой продавец может это подтвердить, он указал на зачищенные провода, якобы я их зачистил. Это также не соответствует действительности, о чем я ему сказал. После этого он заявил что не примет товар, так как "раз я включал прибор, то значит товар был в употреблении". На мое напоминание о том, что у покупателя есть две недели на то, чтобы принять решение о том, что товар ему не подходит, управляющий магазином заявил, что "раз Вы хотите все по закону, то пишите заявление о возврате товара. Я его рассмотрю в течение 10 дней, как того требует закон, и дам Вам свой письменный ответ".
Смеркалось... Я предложил Управляющему магазином компромиссный вариант - обменять СГМ-5 на СГМ-4, с оговоркой, что, может быть, она мне подойдет, так как имеет меньшую мощность, раз ему так не хочется делать возврат. На что мне был дан ответ "в таком случае если она Вам не подойдет вернуть ее Вы уже не сможете". На вопрос "на каком основании не смогу" мне был дан ответ "у меня покупали чипер для ключей, делали ключи и на следующий день возвращали. Вы, дескать, покупаете инструменты, пользуетесь им а потом сдаете как ни в чем не бывало. Дескать, нехорошо". Вот тут я понял что меня считают мошенником который хочет во что бы то ни стало обмануть магазин.
Далее мне был предъявлен Закон о защите прав потребителей, который мне пришлось штудировать. Затем мне Управляющей пытался доказать, что мини-дрель относится к станкам и это якобы основание для отказа в возврате.
На мой вопрос "почему у Вас такое отвратительное отношение к покупателю, желающему просто вернуть товар 1) не подошедший 2) не надлежащего качества" мне было сказано "Я беспокоюсь о сохранности своего товара, неизвестно как долго вы с ним работали".
В итоге, через час препирательств, мне управляющим было дано понять, что, ради исключения, так и быть, у меня примут товар...
Затем начались проверки товара, исправный ли он. Управляющий магазином подключил дрель к блоку питания для светодиодных лент. Блок, естественно, уходил в защиту. Однако вопросы появились ко мне - как я его подключал и работала ли дрель у меня... После подключения устройства к ЛБП сомнения в работоспособности сего девайса, слава богу, пропали.
ИТОГ - потратил 1 ЧАС своего времени+масса негатива от управляющего, там где ПЛАНИРОВАЛ ПОТРАТИТЬ 5 МИНУТ. Просто на возврат, грубо говоря "моторчика с выключателем и проводами".
Неоднократно приходилось сдавать товары, по разным причинам, в том числе и технически гораздо более сложные, и всегда все было быстро и без лишних вопросов, либо ограничивалось формальными вопросами о причине возврата. А от такой крупной компании, вместе с которой столько лет вместе, честно говоря, не мог ожидать подобного. Спасибо присутствующим продавцам, которые с пониманием отнеслись к моей ситуации.
Глубоко убежден, что такие вопросы (а они неизбежны, так как от недостатков товара в наше время не застрахован ни покупатель, ни продавец) должны решаться быстро и без лишних выяснений, тем более придирок, попыток обвинения в порче товара и недобросовестном отношении к магазину, а самое главное - траты нервов времени покупателя. И точно также убежден, что подобной ситуации в Ваших магазинах повторяться не должно. Вряд-ли премия управляющего магазином стоит таких затрат с моей стороны. Управляющий должен манипулировать не только номерами статей из Закона о защите прав потребителей, но и как никто понимать, какую роль в бизнесе Вашей компании играет клиент. Он ведь все-таки управляющий, а не напуганный стажер...
Очень хочу, чтобы магазин становился со временем только лучше, их количество росло а компания развивалась. Так как и дальше собираюсь оставаться Вашим клиентом. Возможно, именно это сподвигло потратить еще два часа личного времени. И, может быть, это позволит сэкономить время и нервы себе и многим другим клиентам.
Извиняюсь за большое количество текста.
С уважением, и наилучшими пожеланиями,
Виталий
г. Красноярск.