- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обувь откровенное г... .Всё что я купила ( фирмы известные и дорогие) просто порвались .Одевала от силы 5-6 раз.Деньги не возвращают, кеды отказались чинить ,на сапоги латки поставили (круто,сказать нечего,латки,ржу не могу,сервисное обслуживание).Очень печально,что клиентоориентированность ниже ноля!Вы продаёте обувь в период карантина привозя...
Обувь откровенное г... .Всё что я купила ( фирмы известные и дорогие) просто порвались .Одевала от силы 5-6 раз.Деньги не возвращают, кеды отказались чинить ,на сапоги латки поставили (круто,сказать нечего,латки,ржу не могу,сервисное обслуживание).Очень печально,что клиентоориентированность ниже ноля!Вы продаёте обувь в период карантина привозя ее курьерами(зарабатываете деньги как иначе).Если вопрос не касается того,что вам заплатят,то и не нужно значит вашим клиентам предоставлять сервис в период карантина.Я в марте сдала обувь в сервисное обслуживание и до сих пор не могу ее получить.Почему вы после ремонта с центрального склада не привезли ее курьером?Карантин же...Сервис же...Клиентов в магазине вы облизываете.Как только клиент оставил в вашей кассе приличную сумму,можно его и на ... послать,правда?Почему мне пришла смс о том что я могу забрать обувь в магазине,я приезжаю из другого конца города ,а магазин закрыт .Это что за издевательство!!!???Операторы при звонке даже не извинились ни разу,только как попугаи говорят:ждите окончания карантина !Смс пришло ошибочно...А что мне носить сейчас?Я сдавала в ремонт заранее, расчитывая на эту обувь,что к лету она будет у меня!!!Я прошу осуществить полный возврат денег в кратчайшие сроки за обе пары обуви,чтоб я смогла купить себе другую для носки здесь и сейчас.К моменту окончания карантина уже будет не сезон и она опять у меня пролежит до следующего лета,как-то не комильфо !!!Больше я в ваш магазин ни ногой и всех знакомых отговариваю от вашего «прекрасного» сервиса и услуг и уж тем более от покупок чего-либо.