- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы оставить пожелание по адресу г. Березовский, п. Монетный ул. Максима Горького 7а. Нравится магазин, цены приемлемые, Но один минус! Расширьте пожалуйста ассортимент детского питания и цены вам не будет!))
5 лет
6.6
8
5
Хотелось бы оставить пожелание по адресу г. Березовский, п. Монетный ул. Максима Горького 7а. Нравится магазин, цены приемлемые, Но один минус! Расширьте пожалуйста ассортимент детского питания и цены вам не будет!))
Хочу оставить отзыв про магазин, который находится по адресу г. Березовский, п. Монетный, ул. Комсомольская 8. Ужасный магазин. Цены растут на глазах, ассортимента 0, вечно пустые полки с детским питанием, про закупку хлеба наверно вообще забыли, селедку продают сырую, не засоленную, бОльшая часть овощей гнилые! Поменяйте на этой точке...
Хочу оставить отзыв про магазин, который находится по адресу г. Березовский, п. Монетный, ул. Комсомольская 8. Ужасный магазин. Цены растут на глазах, ассортимента 0, вечно пустые полки с детским питанием, про закупку хлеба наверно вообще забыли, селедку продают сырую, не засоленную, бОльшая часть овощей гнилые! Поменяйте на этой точке управляющего, человек явно не справляется со своей задачей!! Решите ситуацию и предоставьте ответ!!
Делала лазерную коррекцию зрению 25.08.2019. Быстро и не больно. Персонал приветливый и вежливый! Не пожалела, что обратилась именно к Вам!
Спасибо за ваш отзыв. Ждем на контрольные осмотры
Ну что ж, так и висит вся моя ситуация в подвешенном состоянии! Компания стоит на вранье и безответственности! На мою жалобу на флампе так не кто и не ответил, якобы все еще рассматривают ситуацию! Далее, вчера продублировала жалобу в чат в мобильном приложении и отправила на почту, сотрудники меня убеждали что на следующий день, то есть сегодня...
Ну что ж, так и висит вся моя ситуация в подвешенном состоянии! Компания стоит на вранье и безответственности! На мою жалобу на флампе так не кто и не ответил, якобы все еще рассматривают ситуацию! Далее, вчера продублировала жалобу в чат в мобильном приложении и отправила на почту, сотрудники меня убеждали что на следующий день, то есть сегодня будет ответ. А его как обычно нет!!! Звоню опять в компанию и мне опять говорят что срок исполнения 1 календарный день!!! Вы издеваетесь? Вы не можете просто ответить на жалобу! У меня слов уже на вас не хватает! Значит, вам выносить мозги мне можно, а я даже ответ не могу получить!!! По телефону мурыжите по 40 с лишним минут и не даете вообще не каких ответов!!! Вы там работаете вообще? Вам за что деньги платят? Кроме как врать вы больше не чего не умеете!!! Позор!
Здравствуйте.
Для начала мы бы хотели принести искренние извинения за возможные неудобства. Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями. Мы понимаем всю серьёзность произошедшего, поэтому постарались максимально подробно изучить данную ситуацию с нескольких сторон. Также, хотим поблагодарить Вас за обратную связь, для нас это действительно важно,...
Здравствуйте.
Для начала мы бы хотели принести искренние извинения за возможные неудобства. Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями. Мы понимаем всю серьёзность произошедшего, поэтому постарались максимально подробно изучить данную ситуацию с нескольких сторон. Также, хотим поблагодарить Вас за обратную связь, для нас это действительно важно, мы проводим работу над ошибками, чтобы улучшать процессы нашей компании.
К сожалению, возникло недопонимание, в следствии чего мы не могли оперативно разрешить многочисленные вопросы.
Мы проверили консультации и действия сотрудников по Вашим обращениям. Некорректных действий с их стороны обнаружено не было, Вас верно и неоднократно информировали по внесению изменений в полис и отвечали на все интересующие вопросы. Ранее сотрудники Вам сообщали, что в нашей Страховой Компании имеется второй полис, в котором указаны предыдущие данные водительского удостоверения.
Мы могли указать новые данные водительского удостоверения и доставить бланк строгой отчётности, непосредственно, Вам. После чего, подтянулся бы корректный КБМ и можно было бы добавить водителя в полис о котором шла речь изначально. Далее вам корректно привезли бланк строгой отчётности для машины – ВАЗ. Это требуется для подтягивания КБМ в Российский союз автостраховщиков (РСА). К нашему сожалению, Вы не забрали полис у нашего представителя. Таким образом, вопрос решён не был. После чего, была повторно назначена встреча. Вам сообщали, что после доставки, когда данные в РСА подтянутся, Вас добавят в полис на вторую машину. Обобщая вышесказанное, хотим отметить, что мы пытались решить вопрос, как можно скорее. Мы всегда готовы идти на встречу даже в самых сложных ситуациях.
На данный момент изменение выпущено. Необходимые водители добавлены. Вопрос был решён.
Ещё раз приносим искренние извинения. Надеемся, в будущем таких ситуаций не повторится. Верим, что в дальнейшем у Вас будут только положительные эмоции от сотрудничества с нами.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
История моя длинная и запутанная. Все началось с того что мне нужно было сделать полис ОСАГО на автомобиль мазда( именно на мазду! Это важно!машины у меня 2)Обращаемся в данную страховую компанию 13.08.2019 для оформления полиса и тут понеслось. За месяц до окончания страховки я и мой супруг меняли права( он по истечению срока, я по смене фамилии)....
История моя длинная и запутанная. Все началось с того что мне нужно было сделать полис ОСАГО на автомобиль мазда( именно на мазду! Это важно!машины у меня 2)Обращаемся в данную страховую компанию 13.08.2019 для оформления полиса и тут понеслось. За месяц до окончания страховки я и мой супруг меняли права( он по истечению срока, я по смене фамилии). Обычно я в полис вписываю в обе машины трех одинаковых человек: я, мой папа и супруг. Через какое то время позвонили из компании и сказали что меня с мужем не получается внести в полис, т.к по смене прав не получается восстановить кбм. 16.08.2019 мной и супругом были написаны заявления для изменения данных в РСА, представители компании сказали что в течении суток информация измениться. 19.08.2019 мне звонят из компании и говорят что нужно внести платеж примерно 450 рублей, на вопрос «за что?» один специалист мне сказал что за внесение мужа в полис, а второй специалист сказал что за восстановление КБМ в итоге мы оплатили два раза 450 рублей !!! Потом не могли найти платеж, но встречу с курьером назначили на 21.08.2019, хотя специалист сказал что очень странно как так нам назначили встречу с курьером для передачи полиса ОСАГО без оплаты. Дальше в назначенное время приезжает курьер и приносит полис на вторую машину ВАЗ! Хотя этот полис был оформлен еще в апреле месяце!!! Мне ВАЗ вообще не важен, эта машина стоит, я делаю страховку на нее для галочки! Какого права вы вообще имеете проверять все мое имущество! В этот день мы снова пишем заявление в РСА ( нам снова сказали что информация обновится в течении суток!). Потом нам снова назначают на 23.08.2019 и сказали что привезут два полиса, новый на мазду и измененный на ваз!приезжает курьер снова с полисам на ВАЗ и без полиса на мазду, там указаны старое ВУ супруга, хотя мы за изменение данных написали два заявления и два раза заплатили деньги и снова написали заявление в РСА( уже третий раз)!!! Звоню в компанию, говорят опять нужно еще доплатить 350 рублей за меня, так же один специалист сказал что за вписание меня в полис, а другой сказал что за изменение КВС, якобы у меня стаж и возраст маленький ( возраст 23 и стаж 5 лет)! И не маловажный момент, 21.08.2019 в личном кабинете некий Иван сказал что данные у нас в программах корректны, осталось только нас внести в полис! В итоге я не могла садиться за руль из-за вас 10 дней с 13.08 по 23.08!!!Это ужас! Не кто толком не чего объяснить не может! У всех разная информация! В первый раз встречаюсь с такой некомпетентной компанией! Люди бегите, берегите свои деньги и нервы! Я к вам больше не нагой и близким вам тоже рекомендовать не буду!
Здравствуйте!
Хотим более подробно разобраться в причинах сложившейся ситуации. К сожалению, Вы не предоставили данных для идентификации как клиента компании. Пожалуйста, направьте ФИО и дату рождения Страхователя на почту social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв.
С уважением,
Тинькофф Страхование.