Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и приносим Вам извинения за неудобства. Мы поняли, что для наших покупателей неочевидно соответствие товара ценнику и в ближайшее время мы постараемся пересмотреть афиширование цены в отделе Заморозка.
В данный момент для поиска цены товара обращайте внимание на ценник, расположенный рядом. Если их...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и приносим Вам извинения за неудобства. Мы поняли, что для наших покупателей неочевидно соответствие товара ценнику и в ближайшее время мы постараемся пересмотреть афиширование цены в отделе Заморозка.
В данный момент для поиска цены товара обращайте внимание на ценник, расположенный рядом. Если их несколько (бывает, что в одной секции выложено несколько артикулов товара), то можно сравнить последние цифры штрих-кода и, конечно же, название товара. Чаще всего они совпадают. Также прямо в этом отделе можно дополнительно проверить цену товара на сканере.
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
В случае затруднений в поиске товара и любых других возникающих вопросах Вы можете обратиться за помощью к сотрудникам по номеру *2250 или *1006 (номер можно набрать c телефонов, расположенных в зале).
Надеемся, что у Вас больше не возникнет вопросов затруднительных ситуаций во время визитов в наш или любой другой гипермаркет АШАН.
До встречи в АШАН и на auchan.ru.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Анна