- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Спектр-Авто самое ужасное обслуживание, что когда нибудь я встречала. Приехали мы по записи в Росгосстрах, которая находится у них, на ресепшене девушка отправила нас туда сама не знает куда, мы подошли в сервисное обслуживание, где сидят 6 человек, мы спросили у девушки под номером 1 куда нам по страховке обратится в Росгосстрах, она ничего не...
В Спектр-Авто самое ужасное обслуживание, что когда нибудь я встречала. Приехали мы по записи в Росгосстрах, которая находится у них, на ресепшене девушка отправила нас туда сама не знает куда, мы подошли в сервисное обслуживание, где сидят 6 человек, мы спросили у девушки под номером 1 куда нам по страховке обратится в Росгосстрах, она ничего не понимая попросила помощи у номера 2, который нас отправил к номеру 6, мы подошли, рассказали, что нам в Росгосстрах на оценку автомобиля после ДТП, он сообщил, что занят и нужно подождать. Мы его прождали 40 минут, наше время по записи истекло на 30 минут, подошли к нему, он глазами похлопал и отправил нас в соседний кабинет. Заходим, сидят сотрудники Росгосстрах и говорят, что мы уже ожидаем следующего клиента и вас обслужить не можем и предложили перезаписаться. В итоге, проездили мы 120 км в одну сторону впустую и что было для нас большим шоком, увидев в хваленом Спектр-Авто персонал, не соответствующий никакой квалификации. Персонал просто полный ноль и никакого обслуживания.
Добрый день! Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Компания ПАО Росгосстрах арендует помещение на территории ДЦ Ниссан компании "Спектр-Авто". Администратор ресепшена автосалона направил Вас на сервисное обслуживание, так как Вы не уточнили о какой страховке идет речь.
С нашей стороны достигнута договоренность с компанией...
Добрый день! Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Компания ПАО Росгосстрах арендует помещение на территории ДЦ Ниссан компании "Спектр-Авто". Администратор ресепшена автосалона направил Вас на сервисное обслуживание, так как Вы не уточнили о какой страховке идет речь.
С нашей стороны достигнута договоренность с компанией Росгосстрах о том, что при записи к ним, сотрудники предоставляют подробную информацию о дислокации Росгосстрах на территории ДЦ Ниссан.
Так же проведена работа с сотрудниками дилерского центра на предмет полного выявления потребностей клиента перед направлением к другим сотрудникам.
Надеемся на Ваше понимание.