- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда в жизни не оставляла отзыв, но после сегодняшнего крика менеджера, я просто ошарашена... Заказали двери , вместо месяца ожидания , сроки затянулись не на долго , потом позвонили , что двери пришли , но ручек нет. Ждали ещё ручки . После этого двери нам доставили. И тут мы ждали когда появится время на установку у их мастера. На момент...
Никогда в жизни не оставляла отзыв, но после сегодняшнего крика менеджера, я просто ошарашена... Заказали двери , вместо месяца ожидания , сроки затянулись не на долго , потом позвонили , что двери пришли , но ручек нет. Ждали ещё ручки . После этого двери нам доставили. И тут мы ждали когда появится время на установку у их мастера. На момент установки обнаружилось, что цвет облицовки не соответсвует дверям . Снова ждать, когда поменяют. Менеджер из магазина через неделю предложила поменять с другого заказа ( то есть пришли кому то , а их хотели нам поменять, и заведомо зная им наши не подходящие снова послать ? ) в тот день мы принять не могли... и согласились с фабрики ждать их 2-3 недели. При моем очередном звонке , менеджер орала на меня как на школьницу, что машина в отпуске, доставить не кому , они не будут кататься просто в Академ , а только когда будет заказ здесь . На что я ответила , что это не моя вина, что они нам не тот цвет положили, а она кричала , что и не их, а фабрики... и что надо это нам, а не им... и не надо от них ждать звонка... а видимо самим бегать ( конечно , деньги То они ещё весной от нас получили) очень дико видеть такой уровень обслуживания, когда сроки были середина Июня , а через неделю сентябрь , двери в квартире так и не доделаны. Не посоветовала бы
Уважаемая Юлия, спасибо за отзыв.
По Вашей претензии хотим внести ясность. По договору купли - продажи срок изготовления 30 рабочих дней, после внесения предоплаты. От Вас денежные средства поступили 03.05.2019 г., после чего заказ был запущен в работу. Дата готовности по нему 18.06.2019 г. Да, действительно, товар поступил с фабрики с...
Уважаемая Юлия, спасибо за отзыв.
По Вашей претензии хотим внести ясность. По договору купли - продажи срок изготовления 30 рабочих дней, после внесения предоплаты. От Вас денежные средства поступили 03.05.2019 г., после чего заказ был запущен в работу. Дата готовности по нему 18.06.2019 г. Да, действительно, товар поступил с фабрики с небольшим опозданием 28.06.2019 г., за что мы приносим извинения (срок готовности изменился из - за ежегодных технических каникул на фабрике, изготовить точно в срок заказ не получилось).
По ожиданию ручек - менеджер сообщил Вам, что у поставщика выбранных Вами ручек нет в наличии и предложил заменить на другую модель. Вы отказались от замены и приняли решение ожидать поступления 2 -3 недели. Когда заказ был полностью сформирован, Вам предложили осуществить доставку, от которой вы отказались, ссылаясь на то, что Вас нет в городе. В следствие чего её пришлось перенести на более поздний срок.
По ожиданию установки : так как загруженность мастеров очень высокая и количество полотен у Вас больше 2 штук (на их установку уходит несколько дней),состыковать дату доставки с датой монтажа не возможно. Поэтому пришлось выбирать отдельные дни для монтажа.
По разнотону между полотном и погонажными изделиями: Да, такое бывает и мы всегда идем на встречу клиенту и меняем его. Что бы не заставлять Вас ждать замену погонажа с фабрики, наш менеджер договорился с другим клиентом ,у которого заказ лежал на складе (ремонт не успели завершить во время, монтаж дверей откладывался), отдать его Вам, а он бы дождался пока придет замена. Никто не собирался отправлять покупателю заведомо не подходящий по цвету погонаж. Человек вошел в положение и сам согласился его Вам отдать. На наш взгляд , это грамотная работа менеджера - с одной стороны и лояльный клиент - с другой стороны. Но вы снова не смогли принять товар, после чего Вами же было принято решение ждать замену разнотона с фабрики 2-3 недели. Когда замена поступила на склад, менеджер не однократно пытался с Вами связаться, чему есть подтверждение - аудио записи и сообщения. Вы на них не отвечали . Последний раз менеджер оставил Вам аудио сообщение 30.07.2019 (с предложением выбрать дату доставки), на которое Вы ответили только 14.08.2019, что Вас нет в стране, договорились по приезду созвониться. Вы позвонили 20.08.2019, менеджер предложил ближайшую дату доставки 26.08.2019, так как водитель в отпуске до 25.08.2019.
Сожалеем, что Вы не получили положительные эмоции от покупки и приносим свои извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем, при оформлении договоров перед техническими каникулами на фабрике, будем учитывать, что возможна задержка на несколько дней.