Обычно не пишу отзывов, но тут не могу удержаться.
Сгорел у нас рычаг включения на газонокосилке. Точнее, расплавилась вилка на нем из-за неплотно подходившего удлинителя. Газонокосилка у нас старая, таких больше не выпускают, но работает исправно, поэтому менять ее не хочется. Решили попробовать починить, тем более, думается этот рычаг вещь...
Показать целиком
Обычно не пишу отзывов, но тут не могу удержаться.
Сгорел у нас рычаг включения на газонокосилке. Точнее, расплавилась вилка на нем из-за неплотно подходившего удлинителя. Газонокосилка у нас старая, таких больше не выпускают, но работает исправно, поэтому менять ее не хочется. Решили попробовать починить, тем более, думается этот рычаг вещь достаточно универсальная и подойдет любого другого производителя.
Но конечно, предварительно решили выяснить, не будет ли цена ремонта дороже стоимости новой косилки. С этой целью я залезла на фламп, почитала положительные отзывы и, поверив, позвонила в компанию Гостислав, узнать, сколько будет стоить замена. Трубку взяла девушка, я объяснила ситуацию и спросила делают ли они такой ремонт. Она сказала "Да". Я спросила сколько это может стоить, на что девушка ответила, что она не знает и замолчала. Потом, после того, как я переспросила, она заявила, что не знает, какая у моей газонокосилки поломка и нужно делать диагностику, которая стоит 300 с чем-то там руб. Я начала опять объяснять, что мне не нужна диагностика, что я знаю, в чем причина поломки и что нужно сделать, чтобы починить и просто хочу узнать стоимость этого рычага включения и работы по замене. В ответ тишина. Девушка от разговора отвлеклась вообще, я слышала, что она разговаривает с кем-то на темы, совершенно не связанные с моим вопросом. Я подождала немного, надеясь, что она позовет кого-нибудь, кто понимает о чем речь или все же сама соизволит ответить. Мои надежды были напрасны. Когда я напомнила о себе, то услышала опять про "я не знаю, надо делать диагностику", на чем разговор я и закончила.
Просто поразительно для компании с такими хорошими отзывами держать на телефоне такого некомпетентного и хамоватого оператора, который не может ответить на элементарные вопросы (к слову сказать, в другой компании, мне ответили сразу же и завтра мы нашу косилку повезем ремонтировать) и проявляет такое явное неуважение к собеседнику.