- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Провела в Моих документах на Бутина 72 2 часа и вышла с пустыми руками. Простите, а зачем нужна эта организация???? И поразил тот факт, что окон 40, а работают только 10. Народа тьма. В одном окне горит очередной номер, человек не откликается, пять минут, десять, на семнадцатой минуте подошла спросила в чём дело, оказалось, что девушке скоро домой...
Провела в Моих документах на Бутина 72 2 часа и вышла с пустыми руками. Простите, а зачем нужна эта организация???? И поразил тот факт, что окон 40, а работают только 10. Народа тьма. В одном окне горит очередной номер, человек не откликается, пять минут, десять, на семнадцатой минуте подошла спросила в чём дело, оказалось, что девушке скоро домой и она следующий талон брать не будет... Через 10 минут окно было закрыто (время 17,00), девушка ушла домой. Моя очередь подошла... Но оказалось, что я не внесла свои паспортные данные. Мне сказали приходите, кода внесёте данные, и они будут подтверждены. Но если я сделаю это не уходя из данного заведения, то меня примут и конечно подтвердят на портале Госуслуг мою личность. Я вернулась через 15 минут (соответственно всё сделав), но оператора в данном окне не оказалось, горел на табло номер (не слово ПЕРЕРЫВ, не выключен компьютер), Подождав ещё 10 минут, я решила уйти. Вот так у меня украли сегодня 2 часа драгоценного времени. Обидно! А ведь эта организация создана для удобства людей(((