- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно знаком с Бэст-ом. А однажды, его доктора, даже помогли спасти моего йорка. Что и предопределило мой выбор вет.клиники, когда возникла необходимость уже в лечении кота.
Какое же разочарование ждало меня в этот раз... Такого наплевательского отношения, негатива и хамства со стороны персонала я никак не ожидал!!!
Не стану рассказывать все в...
Давно знаком с Бэст-ом. А однажды, его доктора, даже помогли спасти моего йорка. Что и предопределило мой выбор вет.клиники, когда возникла необходимость уже в лечении кота.
Какое же разочарование ждало меня в этот раз... Такого наплевательского отношения, негатива и хамства со стороны персонала я никак не ожидал!!!
Не стану рассказывать все в деталях. Маловероятно, что кто-то захочет читать огромную простыню текста. Расскажу основные этапы вкратце.
При переходе на новый рацион кота два дня тошнило, а спустя еще два дня он отказался кушать вовсе. Просто сидел и смотрел в одну точку.
После недели лечения- с двухразовыми поездками на капельницы, в стационаре и таблетками дома, кучей исследований и УЗИ, результат прежний- кот отказывается кушать.
В чем суть моей претензии? В том, что за четыре дня после того как нас отправили лечиться таблетками дома, никто из клиники не поинтересовался состоянием пациента. А при очередном визите на УЗИ, доктор Банных Наталья Рифовна, на резонный вопрос - что мне дальше делать с котом, обхамила меня так, как не обхамят даже торговки семечками на рынке, хлопнула дверью перед носом и кинула вслед фразу - смените клинику...
Что я конечно же и сделал в этот же день...
Администратор наотрез отказалась давать контакты руководства и предложила написать заявление на бумаге, которое будет рассмотрено в течение 10 дней.
Вот такие подходы. Выводы делайте сами.
P.S. Руководителя клиники по-прежнему прошу связаться со мной. Мои контакты есть в базе данных клиники.
Здравствуйте, по Вашему отзыву было проведено расследование и на камерах видеонаблюдения был просмотрен Ваш диалог с доктором.
Вы были записаны 27.10.2020 г. к врачу Банных Н.Р. на повторное УЗИ брюшной полости. Проведя данную диагностику и рассказав о результатах, доктор Банных Н, Р. предложила Вам узнать о времени приема лечащего доктора —...
Здравствуйте, по Вашему отзыву было проведено расследование и на камерах видеонаблюдения был просмотрен Ваш диалог с доктором.
Вы были записаны 27.10.2020 г. к врачу Банных Н.Р. на повторное УЗИ брюшной полости. Проведя данную диагностику и рассказав о результатах, доктор Банных Н, Р. предложила Вам узнать о времени приема лечащего доктора — Наймушиной А.А.
Выйдя из кабинета, Вы, по непонятным для нас причинам, начали вести себя агрессивно и повышать голос. На Ваш вопрос, что делать с котом мы еще раз рекомендовали записаться к лечащему врачу или к дежурному терапевту. Этот ответ Вас по каким-то причинам не удовлетворил и Вы на повышенных тонах продолжили выдвигать претензии к доктору Банных и администратору.
Со стороны персонала клиники хамского или грубого отношения не было выявлено. Нам очень жаль, что возможно по причине эмоционального напряжения у Вас не сложился диалог с доктором и нам не удалось сотрудничать с Вами в лечении вашего питомца.