- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрал этот сервисный центр,в Нижнекамске,так как он является сертифицированным центром от Самсунг. Я обратился по поводу поломки смартфона SM-N9002,двухсимочный Samsung Galaxy Note 3. Во первых,в центре не сразу поняли,что данный телефон не китайская поделка или клон,а оригинальный продукт от Самсунг. Телефон лежал у них больше недели,с 25.03.2014...
Выбрал этот сервисный центр,в Нижнекамске,так как он является сертифицированным центром от Самсунг. Я обратился по поводу поломки смартфона SM-N9002,двухсимочный Samsung Galaxy Note 3. Во первых,в центре не сразу поняли,что данный телефон не китайская поделка или клон,а оригинальный продукт от Самсунг. Телефон лежал у них больше недели,с 25.03.2014 по 02.04 2014 и мне пришлось его забрать, когда я понял, что положительного результата не будет.Этому не стоит удивляться, ведь без программатора заниматься диагностикой неисправности и ремонтом телефонов очень проблематично.Из оборудования у них есть только компьютер,как я понял.Последнее,что мне говорил мастер по имени Артур (как я запомнил),это то,что они запросили в Москве диагностическую прошивку.Потом я из интереса выяснил,что такого рода прошивок просто нет.Когда забирал телефон,обнаружил трещину на стекле камеры.Я объяснил,что телефону всего три месяца,использую его только с бампером,как раз для защиты этого самого стекла.Рядом оказался другой мастер,и его вопрос меня просто "убил",он спросил,а что это такое-бампер.Ну,тёмные люди работают в этом центре.Созвонились с мастером,который занимался телефоном,спросили про трещину.Конечно,он сказал,что быть такого не может.Ну,другого ответа я и не ожидал.Заказать с Ebay новое стекло не проблема,я это уже сделал,но всё,что я описал выше,очень неприятно.Доказывать,что они не правы,ещё раз оставлять им телефон я посчитал лишней тратой времени и сил,да и вряд ли я рискну ещё раз им что-либо оставить.Никому не порекомендую этот сервисный центр с оборудованием-компьютер,руки и мозги.Про руки и мозги,может ещё громко сказано.Делайте выводы.